Политические новости

У Путина не осталось хороших ходов, – мнение

Москва ожидает, что международные организации доставят в Сирию гуманитарную помощь для мирных жителей, заявил глава Минобороны Сергей Шойгу. "Сегодня мы говорим: "В зоны деэскалации (помощь) везите, там все открыто. Если вы не можете везти, мы сами привезем". Но мы не можем быть и мамой, и папой. Поэтому, конечно, здесь нужна поддержка гуманитарных организаций, Организации Объединенных Наций", — сказал министр, передает ТАСС со ссылкой на телеканал "Россия 24".

Такое мнение выразил редактор Александр Кушнарь.

Итак, Россия разрушила Сирию и теперь требует, чтобы международное сообщество потратилось на исправление результатов военных преступлений Москвы (странное сравнение с “мамой” — разве что речь о матери-детоубийце). В этом не впервые звучащем призыве — не только новая глубина аморальности Кремля, но и страх перед неизбежным: разрушенная Сирия — это бомба замедленного действия для путинской администрации. Народ, живущий в аду руин и асадовско-российской полицейщины, долго терпеть не станет и очень быстро вновь возьмется за оружие: последнее заявление офицеров ССА о невозможности сохранения режима Асада, который им навязывают все заинтересованные стороны — тому подтверждение (ох, что-то будет, что-то намечается!).

У Путина при этом нет хороших ходов: уйти он не может, а остаться — это означает вливать в Сирию астрономические средства (десятки миллиардов долларов в год). Таких денег у него нет не только для Сирии и Донбасса, но даже для собственного населения, среди которого десятки миллионов людей давно живут за чертой бедности.

На Западе — прежде всего, в США — принято стратегическое решение полностью повесить проблему Сирии на Кремль, о чем недавно в закулисье заявлял Тиллерсон: спасение утопающих — дело рук самих утопающих, особенно если учесть, что утопающий сам с радостным гоготом прыгнул в болото (о котором предупреждал Обама, как его ни кляни) и обещал вытащить оттуда тысячелетнюю амфору. Иными словами, ни Брюссель, ни Вашингтон не станут тратиться на возвращение Сирии к жизни. Все, что они сделают — это примут и ассимилируют беженцев, которых у Москвы так и не получилось превратить в миграционное оружие против Запада: у правопопулистов не получилось убедить избирателей в преимуществах расовой дискриминации перед либеральной демократией.

Теперь Америка и ее союзники с ухмылкой поглядывают на политических неандертальцев, которые разворотили осиное гнездо и не знают, что делать с пчелами, жужжание коих становится все более угрожающим по мере того, как они концентрируют свой рой вокруг главного виновника. Парящий на высоте своих иллюзий российский Винни-Пух упор пытается доказать, что пчелы “какие-то неправильные” и начинает паниковать, посылая европейскому Пятачку сигналы SOS. Но Пятачок с удовольствием посмотрит, как пчелы начнут жалить его друга и как тот полетит с высокого дуба. При падении с такой высоты персонажи выживают разве что в мультиках.

innika