Достаточно сложно обвинить в фашизме и антисемитизме страну, премьер которой имеет благозвучную фамилию Гройсман. Но его кандидатура никак не повлияет на российскую политику в отношении Украины, разве что в какой-то степени чуть-чуть затруднит ее пропагандистскую деятельность, считает Владимир Голышев.
Когда-то Россия обвинила Яценюка, что тот “воевал в Чечне и истязал российских пленных”, а вот Гройсман вроде как этого не делал. Гройсман никого не пытал, и в этом уже плюс. Вообще достаточно сложно обвинить в фашизме и антисемитизме страну, премьер которой имеет благозвучную фамилию Гройсман. Но его кандидатура никак не повлияет на российскую политику в отношении Украины, разве что в какой-то степени чуть-чуть затруднит ее пропагандистскую деятельность.
Как известно, российская пропагандистская машина не очень нуждается в каких-то поводах, и если надо, Гройсман может стать фашистом. Не вопрос.
Гройсман был вице-премьером еще в правительстве Яценюка в достаточно сложный период и неплохо проявил себя. Нельзя сказать, что он новичок, кот в мешке или мистер Х. Он очень дееспособный чиновник. То, что он становится премьером, это скорее плюс по какой причине? У Гройсмана нет таких ярких политических амбиций, как у Яценюка.
В принципе Украине сейчас вообще не нужен политический премьер. Он был ей нужен в момент Майдана, когда только-только сбежал Янукович. Тогда Украине нужен был яркий политик, который бы представлял страну на международной арене. Чтобы международная общественность видела: во главе Украины стоит популярный политик, который не лезет за словом в карман и ведет себя амбициозно. Яценюк был именно таким, и он был очень успешен в этот момент. Но сейчас в истории Украины наступил другой этап. И премьер с политическими амбициями стране противопоказан — это очевидно.