Если бы я был главным масоном и хотел уничтожить Россию, чтобы я делал?
Об этом на страничке в ФБ написал Сергей Фурса.
Я бы нашел у России слабое звено. Все как и учат в иезуитских школах. И нанес бы удар туда. Слабое звено России – это ее имперская сущность. Последняя империя на Земле. Континентальная. А значит я бы решил ее развалить. Представил бы, как стекло рассыпается от легкого тычка в нужное место, и тыкал бы туда. Куда бы я тыкал? Конечно же в Чечню. Какая ключевая точка в Чечне – Кадыров. Других я бы и не знал. И чтобы я делал с Кадыровым?
С одной стороны, я бы его дразнил. Не надо ничего страшного делать, все самое страшное он сделает сам. Просто легкие толчки палкой, на которые джигит просто обязан дать непропорциональный ответ. Я бы снимал про него кино, показывал свадьбы и прочее. Каждый раз его ответ переводил бы систему в другое состояние,а я просто бы ждал и тыкал палкой снова. Каждый раз под новой маской. И опять ждал. И опять тыкал. Все остальное он сделает сам.
Но у меня же есть и другая рука. И я самый главный масон в мире, коварный и ужасный. И другой рукой я бы послал Кадырову богослова. Исламского. Который бы учил его жить по законам ислама. Как любой не обезображенный интелектом человек, Кадыров был бы очень чувствителен к таким вещах. И впускал бы его к себе в сердце. Вместе с исламом и веру в то, что Кадыров – главный защитник ислама. Борец с Сатаной. Уже достаточно возмужавший, чтобы взять на себя отвественность. Не только над Чечней, над всем Кавказом. А может быть… И не только. Днем за днем сладкие речи лились бы ему в уши.
И я ждал бы, когда великий сын Путина выйдет и скажет, что он конечно предан своему второму отцу и готов отдать свою жизнь за него, но он прежде всего чеченец. А разрываясь между долгом перед своим назанным отцом и долгом между народом он должен помнить, что он в первую очередь чеченец, а уже потом сын. Я бы очень ждал этой фразы. И мой богослов бы раз за разом подсказывал бы ее.
А потом все бы пошло самим собой. Главное, чтобы экономика не подвела. Но я же главный массон, организовавший Майдан и вынудивший Россию нарваться на санкции. А значит экономика не подведет. И еще, я конечно же, уже подготовил все на бирже, чтобы цены на нефть в нужный момент упали еще глубже.И когда в один прекрасный момент все выстроится в один ряд, и первые залпы артилерийских орудий выстрелят, я запущу домино следующего кризиса, который не позволит Китаю спасти империю. Да и не очень то он и захочет. Просто подождет. Время есть и у него и у меня.
Кстати, Россия бы мне нравилась, ничего личного, но слишком несправедливое распределение ресурсов. А какой драйвер для роста мировой экономики все эти бесчисленные независимые Калмыкия, Бурятия и Хакасия.
Как жаль, что меня не существует. В том виде, в котором я могу пить вино на берегу Сены, хвастаясь своими победами прекрасной девушке. Жаль, что я лишь неуловимый ход истории.