Не думаю, что здесь в США Трампа критикуют за его встречу с Путиным. Это скорее похоже на форму игнорирования.
До самой команды Трампа, видимо, очень четко наконец дошло, что Путин не собирается подвигаться и не настроен на какие-то серьезные переговоры. Он скорее настроен на операции, которые позволили бы ему использовать встречу с Трампом для усиления собственных позиций. Но ни в коем случае он не хочет допустить уступок и изменения ситуации в Украине, Северной Корее и Сирии. И реакция на это понимание дала старт разговорам об усилении санкций, – пишет Константин Боровой.
На сегодня единственный инструмент, с помощью которого американская администрация готова разговаривать с Кремлем – это санкции. Потихонечку идет подготовка к серьезным решениям, похожим на эмбарго. Конечно, говорить об этом еще рано, но постепенно санкции становятся все сильнее и понятно, что как финальное решение по аналогии с Ираном, возможно применение эмбарго. Оно касается самой чувствительной области для России – энергоносителей. Так же, как это было и для Ирана в свое время.
Но даже то, что происходит сегодня – это уже серьезно. Другое дело, что эти санкции сами по себе не очень эффективны. Хотя они создают атмосферу, в которой невозможно развивать экономику и получать инвестиции. Более того в феврале будут опубликованы или во всяком случае могут быть опубликованы серьезные документы по поводу собственности Путина и собственности людей из его окружения, которые на самом деле реализуют эту агрессивную и имперскую политику во всем мире.