Фатальная ошибка режима Путина — это аннексия Крыма, которая одним махом перерезала главную «артерию» устойчивого существования постсоветской России.
«Вова, зачем ты все это затеял? Нам всем было так хорошо…»
/ К.Н.Боровой /
Махая ядерной дубиной, система под названием «путинская вертикаль власти», еще вчера была уверена в своей недоступности и безнаказанности. Смерть «энкавэдэшного Кощея» была спрятана в глубине русской души, и чекисты надеялись, что об этой тайне узнать на Западе никто не сможет, а свои не сдадут.
Но финны, поляки и прибалты — это неотъемлемая историческая часть нашей нации, и ментально они очень хорошо понимают, как и чем можно уничтожить этого империалистического монстра. Россию можно уничтожить только изнутри, когда население одной седьмой части суши потеряет уверенность в сакральности власти и воочию увидит, что представители политического истеблишмента сами никто и звать их никак в современном цивилизованном мире. Тогда и придет конец тысячелетней истории государства, созданного на страхе, раболепии и чинопочитании.
Первый смертельный удар чекистской системе нанесла Финляндия, применив политический дресс-код к «небожителю» товарищу Нарышкину. Эффект оказался впечатляющим. Не только высший эшелон власти, но и министерские силовики ускорили рассмотрение вопроса о расширении полномочий российских полицейских, и не без основания акцент сделан на разрешение полицейским открывать огонь в людных местах, если это необходимо для освобождения заложников, предотвращения теракта или отражения нападения на госучреждения. Цель такого законотворчества только в сохранении режима, а не в какой-то мифической борьбе с преступностью и международным терроризмом. Здесь самая главная и ключевая норма этих поправок, заложена в словах — отражения нападения на госучреждения.
Политика режима Путина перешла черту терпения российского народа, которая десятилетиями складывалась в замен на отстранение от политической и общественной активности в государстве. Черта терпения нашего народа уникальна и непохожая на остальные нравы и особенности разных государственных образований. Возможно, к нам близка Греция, которая и проводит в эти дни референдум стыда и позора, отменяя в своей юрисдикции институт частной собственности. Но, возвращаясь к России, встает вопрос — так на что же «святое» для каждого россиянина позарилась система и решила защититься радикальным законотворчеством в лице группы депутатов во главе с Яровой?
Фатальная ошибка режима Путина — это аннексия Крыма, которая одним махом перерезала главную «артерию» устойчивого существования постсоветской России. Фактически изменив политический строй государства и экономическую модель его устройства, чекистам, за счет высоких цен на нефть и дешевых западных кредитов, удавалось на протяжении пятнадцати лет удерживать основной критерий стабильности населения России — принцип повального казнокрадства, взяточничества и имитации выполняемых работ. Былое социалистическая счастье «несунов и приписчиков» воплотилось в путинском отрезке его правления. Любой гаишник мог за год приобрести квартиру или добротную иномарку, а фээсбэшник и вовсе за несколько лет стать миллиардером.
Представительная, судебная и исполнительные ветви власти стали приобретать права и полномочия с размахом феодального миропонимания, образуя из своих должностных полномочий семейные кланы и целые сословия. Санкции и неизбежное нефтяное эмбарго начинает процесс не только падения путинского режима, укравшего у российского народа его мечту и счастье, воспитанное с детства на чудотворных сказках, но уже можно с уверенностью сказать, что итог Николая II, это именно те грабли,на которые умудрились наступить чекисты.
Уже завтра власти придется иметь дело в основном с быстропоявляющимися в своем количестве вдовами и осиротевшими детьми, многодетными матерями и простыми гражданами, падающими за черту бедности, которые массово начнут осаждать госучреждения и личные дома представителей власти. Поэтому «народному избраннику» Яровой нужно срочно дополнить полномочия полицейских правом стрелять в детей и стариков, а личное жилье чиновников, госслужащих и должностных лиц приравнять к статусу госучреждений.