То, что о Глазьеве и Затулине вспомнили, что они опять могут что-то опровергать, доказывать, выступать, что они стали информационным поводом, – означает, что они "выиграли в лотерею бешеные деньги".
Публикация украинской Генпрокуратурой перехвата телефонных разговоров российских чиновников относительно организации аннексии Крыма и подготовки мятежей в ряде городов Украины – это грандиозный подарок Киева фигурантам этих разговоров, в частности советнику Путина Сергею Глазьеву и кандидату в депутаты Госдумы Константину Затулину. Впрочем, маловероятно, что это поможет росту политической карьеры этих “сбитых летчиков”, слишком уж несущественными фигурами они являются. По этой же причине их вряд ли будет судить международный суд, если когда-то таковой состоится. Ведь они были только рядовыми техническими исполнителями, пишет Леонид Радзиховский для “Апострофа”.
То, что Киев подбросил Глазьеву и Затулину некоторый политический капитал, – это очевидно. Хотя в плане последствий – я не думаю, что им грозит “повышение по службе”. Но естественно, что их позиции (в России) несколько упрочились. Например, для Затулина на выборах в Госдуму это несколько улучшает шансы на избрание, но не радикально.
Эти люди давно забыты, о них никто в России вообще не помнит. А теперь о них напомнили. Глазьев имеет смешную должность помощника, а точнее даже советника президента по экономике. Это должность, на которую Путин со своим своеобразным чувством юмора всегда назначает каких-то очень странных людей. Например, на этой должности был Илларионов, теперь вот – Глазьев. Советник – это вообще ничто, просто буквы, которые ничего не означают. А влияние Затулина вообще равно нулю, о нем никто не вспоминает. Когда-то, в 90-е годы, он был довольно популярной фигурой, часто появлялся в телевизоре. А сейчас его даже в телевизоре нет на каких-то ток-шоу. То есть эти люди давным-давно списаны в очень глубокий и очень второй эшелон российской политики.