Политические новости

Портников рассказал, когда в Украину вернется спокойствие

Для того, чтобы мы могли вздохнуть спокойно, должен измениться или смениться не Путин. Должен измениться сам русский народ.

Еще в 1990 году эстонский академик, народный депутат СССР Эндель Липпмаа, говоря о необходимости прекращения оккупации своей Родины, говорил с кремлевской трибуны о российской оккупации. И когда ему говорили – а при чем же тут Россия, ведь это же Советский Союз, большевики, Сталин – отвечал: нужно просто называть вещи своими именами.

 Вот так и сейчас: нужно просто называть вещи своими именами – и тогда не будет лишних эмоций, очередного разочарования в очередном Навальном. Как это оппозиционер Навальный не хочет отдавать оккупированный бандитскими полчищами Крым? Неужели он такой же как Путин?

 Нет, Навальный не такой же как Путин. Это Путин такой же как Навальный. Навальный бегал на фашистские “русские марши” еще тогда, когда Путин колебался, кем себя изображать – реформатором или собирателем земель. А Навальный не колебался – потому что хотел нравиться толпе даже больше, чем Путин. Навальный – это Путин из московского офиса. Ходорковский, возмушающийся, что вводимые Западом санкции могут негативно сказаться на уровне жизни россиян – какая жалость! – Путин из олигархического особняка. А все вместе они – Россия. Россия, не преодолевшая своего шовинистического рабского прошлого, не уважающая закон – иначе не возникал бы пассаж о том, что Крым присоединен незаконно, но отдавать его никто не будет, отказывающая соседним странам в праве на существование, готовая испепелить целые страны, если только живущие в этих странах не хотят существовать в государственном единстве с русским народом. И в этом смысле война против Украины ничем не отличается от войны против Чечни.

 Для того, чтобы мы могли вздохнуть спокойно, должен измениться или смениться не Путин. Должен измениться сам русский народ – и я не сомневаюсь, что рано или поздно это произойдет, потому что даже самые агрессивные народы в истории либо находили в себе потенциал для преодоления первобытных инстинктов и начала нормальной жизни, либо бесследно растворялись среди соседей, имевших созидательный потенциал. Так выглядит цивилизация: у агрессора нет и не может быть никаких перспектив. Они есть только у строителя собственного дома.

 

 

innika