"Плутониевый" ультиматут России будет не последней попыткой Владимира Путина вернуть авторитет себе и своей стране.
Для этого РФ может применить теракты для запугивания Запада, пишет в блоге на 7 дней росийский журналист Александр Сотник.
Счет идет на месяцы или даже – недели. И по мере приближения экономического и политического краха, будет ужесточаться и кремлевская риторика. Порой кажется, что – всё, истерика достигла своего апогея, и дальше уже некуда. Уверяю: есть еще “порох в пороховницах”, и озвучены далеко не все проклятия и угрозы. Главная же опасность заключается в том, что от угроз Кремль может перейти к отчаянным провокациям, включая проведение “спецмероприятий” на территории Европы и США. Проще говоря – к терактам, которые Лубянка вполне способна совершить руками каких-нибудь прикормленных воинствующих обезьян.
Своим “ультиматумом” Путин подсознательно подвел итоговую черту под эпохой собственного правления. Он измучен удушающим приемом Запада. Он устал быть изгоем. Каждый новый день доставляет ему неимоверные душевные страдания от осознания своего политического бессилия. С ним никто не говорит, не советуется, он – пустое место на мировой авансцене, на которое обращают внимание лишь тогда, когда надо пнуть под зад, плюнуть в лицо или – “вонзить нож в спину”. Он жаждет скорой развязки. Он устал от позорной роли и жаждет сатисфакции. Его подсознание вопиет: “Давайте сделаем это быстро – настолько, чтобы я не успел ничего почувствовать.