Политические новости

Крымчане в оккупации: “До 2014 года у нас никаких проблем не было!», – Крымский бандеровец (ВИДЕО)

Сегодня состоялся митинг сотрудников птицефабрики в Сакском районе, которую оккупанты хотят закрыть. Люди говорят, что упадок начался, как только Крым перешел в Россию.

1. “До конца этой недели на федеральном уровне будет согласована дорожная карта по возобновлению работы химического предприятия «Крымский титан» в Армянске”, — заявил Гоблин, который “не заметил” ущерба для здоровья людей. Кроме того, Гоблин заявил, что “мониторинг атмосферного воздуха в Армянске на предмет концентрации вредных веществ проводится ежедневно”. Но жители Армянска говорят, что это ЛОЖЬ: “Утром в 6 часов утра стоял туман, дышать было нечем. Звонили, а в ответ: нет машины сейчас, чтобы взять анализы. Если мы опять шуметь не начнем, нас потихоньку так и будут травить, и никто никогда нам правду не скажет”. Вчера вечером Армянск снова накрыло кислотой. Местные жители обрывали телефоны горячих линий и писали в соцсетях, что “просто невозможно так жить! На улице ад. Просто ад”. Одни советовали валить из города. Другие — игнорировать шабаш-концерт 13 октября, на который оккупанты свезут ДЕТЕЙ со всего Крыма, чтобы показать, что “угрозы нет” и “единство крымчан перед лицом угрозы”. Над городом стоит кислотная дымка.

2. В направлении Симферополя со стороны Феодосии прошла очередная колонна военной техники оккупантов.

3. Очередное ЧП в оккупированном россией Керченском проливе. Нарушитель крымских санкций сухогруз “Нила” получил трещину в корпусе на якорной стоянке. Груз — уголь. Экипаж — 1 азербайджанец и 10 украинцев.

4. Оккупанты хотят переименовать Главную научную библиотеку имени Ивана Франко в Симферополе в библиотеку “имени Николая Данилевского”. Когда вата скулит о декоммунизации на украинском материке, сразу бейте в направлении звука. Мы избавляемся от имен тиранов, они — от нашей культуры.

5. Новости процветания. Оккупант Андрей Саносян покидает Севастополь и отправляется дерибанить российский бюджет “в более спокойный регион”. Жалуется, что инвестиций нет, а бизнес душат. Сегодня же Чалый (тот самый “народный мэр”) обвинил Овсянникова “в уничтожении всего живого бизнеса в городе”. В россию возвращается и ряд других понаехавших в Севастополь чинушей. На их место пришлют новых, более голодных.

6. Севастополь. Первый вопрос, который задают бригады строителей, сменяющие друг друга на стройплощадке: “Тут хоть деньги платят?”. Характерненько!

7. Предприниматели Керчи написали коллективное письмо в адрес всех оккупационных инстанций и пропагандонов с просьбой не уничтожать их бизнес и не ставить палки в колеса: “В городе сложилась критическая, странная и одновременно страшная ситуация — мы хотим работать, создавать рабочие места, пополнять бюджет, а некий представитель администрации всеми силами этому препятствует и справиться с ним мы не можем даже вместе с главой администрации. Без публикации этой просьбы о помощи СМИ ничего для защиты законных прав граждан сделать НЕВОЗМОЖНО”. Наивные идиоты!

8. В евпаторийском супермаркете Фуршет в холодильные камеры разместили туалетную бумагу. Жители города сразу вспомнили совок, когда таким образом скрывали дефицит товаров. “Вот построят мост”, говорили они. Местные комментируют: “Как конец 80-ых годов, когда пустые продуктовые полки заставляли чем угодно, но не продуктами”, “Пустые полки прячут — маркетинг”, “По накладным — это колбаса. Пищевой анализ показал 100% сходство”, “Это Фуршет. Я сегодня увидела. Сначала подумала, показалось”, “Интересно, что при этом майонез стоит на полке выше, хотя стоило бы его в холодильнике хранить”.

9. “В Крыму 15 человек отравились грибами в храме”. Я давно подозревал, что в РПЦ что-то употребляют”.

10. В оккупированном Джанкое закончен наноремонт дорог по российскому ГОСТу. Результат впечатляет

11. Вчера оккупанты сообщили, что в Крыму отдохнуло “6 млн 164 тысячи туристов”. Жители Крыма этим сказкам не верят. Да, понаехов — огромное количество. Пробки никуда не делись и после окончания лета, но все смотрят на свои карманы и сравнивают.

12. В Госпогранслужбе Украины заявили о провальном туристическом сезоне в оккупированном Крыму, а также отметили устойчивую тенденцию по уменьшению украинцев, которые едут по разным причинам в Крым, и увеличению количества крымчан, выезжающих на материковую Украину.

13. Местные, на выход: “В Судак планируют направить 15 учителей из Свердловской области”. Бедные дети. Бригады одебиливателей уже пакуют чУмУданы.

14. На симферопольском паблике понаехавшие с Урала устроили перекличку. Кому-то здесь нравится, кто-то уже возвращается в россию.

15. На ватном ялтинском паблике снова поговорили о паспортах и аусвайсах: “Подскажите, загранпаспорт рф, полученный в Крыму, всё так же проблематичен для въезда в Европу, или уже всё наладилось? Или лучше ехать в Москву получать, или Краснодар?”. Ответы: “В Крыму выдают Краснодарские загранпаспорта! Но с визой могут быть вопросы. Тут как повезёт!”, “Да не дадут визу даже с краснодарским паспортом”, “Получите украинский биометрический и не мучайтесь с визами. Если паспорт, конечно, украинский есть”, “Ехать в Краснодар точно смысла нет. То, что выдают у нас, и так «краснодарские»”, “Зачем страдать, если есть украинские документы?”, “Проще всего поехать в Украину, сделать биометрический, и никакие визы не нужны, при условии, что остался обычный украинский паспорт”, “Крымчане теперь — люди второго сорта. Вы разве все ещё не поняли? Мы эрзац/унтерменши/помеха, от которой не знают, как избавиться. И нам рассказывают, что второй сорт — это круто, что это патриотизм. Крымский причем. Мы — заложники обстоятельств. И нас все плотнее обкладывают штрафами, налогами, поборами и прочим, чтобы навсегда лишить возможности изменить свою жизнь, чтобы сломать, сделать рабами крымского патриотизма. И мы не замечаем, как втягиваемся. Крымчане — не бойцы. Мы не будем воевать. Мы скорее мученики. Не хочу применять слово «терпила», хотя именно оно просится. У многих уже многого нет. На меня сегодня пристально смотрел человек, у которого отобрали жилье, построенное для семьи. Не в парке. Не у моря. Не в стратегически важном месте. Просто на земле. Смотрел молча и насмешливо. И вы знаете, о чем он думает. Таких уже немало и будет ещё намного больше. Вы многие думаете так же. Да, это крик души. Можете меня пристрелить, чтобы я замолчала”.

P.S. Сегодня появилось видео митинга сотрудников птицефабрики в Сакском районе, которую оккупанты хотят закрыть. Послушайте, что говорят люди: “Упадок начался, как только мы перешли в россию. До 14-го года у нас никаких проблем не было. Наша продукция шла по всей Украине. Это беспредел и вредительство. Специально, наверное, делают”, “Они чужие. Своих хороших специалистов сдыхались. Всё идет на преднамеренное уничтожение!”, “В наш совхоз пришли какие-то пришельцы! Продали всё!”, “Никому не нужна наша птица. И вот так загибает всё у нас! Всё пропало! Довели до нуля! Полный развал!”, “Как люди будут жить? Просто-напросто умирать, вымирать!”. Некоторые люди на митинге плакали, но к ним никто так и не вышел. Этому предприятию ещё повезло доработать аж до 2018 года. Многие уже давно закрыты, разворованы, уничтожены, отжаты…

Оксана Ельченко