Уволенный из МВД старший сержант Александр Швец в интервью украинскому изданию назвал водителя провокатором и пожаловался, что тот матерился через слово
“Мои слова о “телячей мове” вырваны из контекста, – сказал он. – Эта фраза вырвалась у меня в момент апогея скандала. Если бы меня не довели до бешенства, я бы никогда этого не сказал – я прекрасно знаю, что можно говорить на службе, а чего нельзя…”
К моменту записанного на виде конфликта, по рассказу сержанта, “скандал длился около полутора часов. В автомобиле сидело двое парней лет по 19. Водитель вел себя очень агрессивно. Мало того, что он отказывался показать мне документы – права и техпаспорт, он еще и матерился через слово… За полтора часа он довел нас до белого каления своей матерной руганью и дерзким поведением.
Только после того, как сотрудники “Кобры” пригрозили вызвать наряд милиции из райотдела (налицо было неповиновение законным требованиям милиции), парень соизволил предъявить права и документы на автомобиль. Каково было наше изумление, когда мы увидели документы – права и техпаспорт оказались намертво “спаяны” между собой в планшете из оргстекла металлическими болтами! А планшетка была прикреплена наручниками с тросом к рулю авто!”
“Ролик искусно смонтирован, – заключает А.Швец, – парни явно искали милицию, чтобы устроить провокацию. С самого начала разговора было понятно, что парни стараются поскандалить и придраться к нам любыми способами”.
Сержант еще не знает, будет ли оспаривать увольнение через суд, и не знает как будет зарабатывать на семью: на руках двое детей 2 и 8 лет и двое лежачих больных: жена после ДТП и отец после неудачной операции четыре года назад.
“…То, что я сказал об украинском языке, конечно, большая глупость. Сейчас просто оглушен всем этим скандалом”.