Новости Киева

Наместник Лавры просит у Президента защиты от журналистов

Наместник Киево-Печерской Лавры, митрополит Вышгородский и Чернобыльский, депутат Киевсовета от Партии регионов Павел (Лебедь) заявил, что журналистка Ксения Карпенко сама на него напала.

Как сказано в его обращении, размешенном на официальном сайте Лавры, во время богослужения две журналистки ходили вокруг храма и задавали владыке различные вопросы… «Затем они ждали меня под домом, когда я возвратился после службы. Одна из них с фотоаппаратом на расстоянии фотографировала меня, а вторая снимала на камеру телефона и скрытую камеру», — утверждает священник.

«Журналист задала мне вопрос: «Скажите, откуда Церковь берет деньги?». Я ответил, что не уполномочен от имени Церкви обсуждать с ней эту тему. Тогда журналистка заскочила в мою машину. Я старался препятствовать этому, вследствие чего она исцарапала мне руки, затем она стала драться, поэтому мне пришлось вызвать милицию. Крайней дерзостью после всего случившегося стали слова журналистки, обращенные ко мне: «А где Ваше смирение?!» — поясняет Павел.

«Я обращаюсь к президенту, председателю Верховного Совета с просьбой, в конце концов, принять какие-то меры по отношению к безумным журналистам. Подчеркиваю — к безумным журналистам — не ко всем. Если у нас твориться такое беззаконие, нужно наводить порядок», — заключает наместник Лавры.

Напомним, журналистка издания Корреспондент Ксения Карпенко ранее сообщила, что владыка заломил ей руки, когда она обратилась к нему за комментарием. По ее словам, наместник забрал у нее мобильный телефон, обозвал ее шалавой, а фотографа — обезьяной.

Владыка Павел известен резким общением с журналистами. В частности, наместник лавры назвал журналиста Украинской правды душевнобольным за то, что он разместил в своем блоге фотографии Мерседеса главы УПЦ МП Владимира. Журналисту Михаилу Ткачу в ответ на вопрос о ресторанах в лавре и дорогих машинах священников Павел грозился разбить камеру и подать иск в суд. «Надень туфли нормальные. Что ты ходишь, как бомж? Невежда какой-то», — заявлял Павел.

vakulovsky