Происшествия

Родственники убитых охранников в «Караване» надеются, что вознаграждение поможет поймать Мазурка

Вчера прошел ровно месяц со дня стрельбы в столичном торговом центре "Караван" . Тогда были дерзко убиты трое и тяжело ранен один охранник. Единственный подозреваемый в этом деле - человек по имени Ярослав Мазурок - до сих пор удачно скрывается.

От села Щасновка на Черниговщине до кладбища – несколько километров. Госпожа Раиса ног не жалеет. Говорит, ежедневно навещает.

Александр Завадский один из трех погибших в “караванской” стрельбе охранников. Ему было 27. Мужчину похоронили в родном селе. 5-летнему Тимуру, что остался без отца, мама Оля объяснила – папу забрали ангелы.

“И на похороны деньги давали, и на памятник деньги дали, но человека уже не будет. Сына, отца не будет”, – говорит теща погибшего.

Уже в Киеве, едва сдерживая слезы сестра другого погибшего, руководителя той смены Владимира Бурчака не скрывает – с тем, что произошло, даже через месяц не могут смириться да и вряд ли это произойдет. Горе объединило все три семьи в единственном желании – чтобы убийцу нашли, и он получил по заслугам.

“Хотелось бы, конечно, верить, и в глубине души все верим, что его найдут. Кто-то увидит, кто-то позвонит, кто-то передаст. Может, эти деньги помогут, которые обещал сам “Караван”, – рассказывает сестра погибшего.

“Караван” и действительно помог семьям материально. Весь прошлый месяц здесь, в основном, работали над восстановлением репутации торгового центра. Который и в комментариях экспертов, и среди простых покупателей прозвали “опасным местом для покупок”. Поэтому и не удивительно, почему здесь не рады излишнему вниманию.

Не столько не рады, сколько устали не только от журналистов, но и даже милиции в этой, на первый взгляд, обычной киевской многоэтажке. Здесь жил главный и единственный на сегодня подозреваемый в тройном убийстве Ярослав Мазурок.

“Ну надоело, а что делать?! Мы же их не выгоним. Так как вас вот. Говорю: не наводи, а навел, и все!”, – возмущаются бабушки под подъездом.

Пока Ярослав скрывается, его жена Людмила и дочь Татьяна за месяц почти не покидали квартиры.

“Мне жалко, что идет вот такой террор и недоедания, да и все. Если бы, например, было у меня такое, то не дай Бог”, – жалуется сосед Мазурков Алексей Липай.

Эксперты говорят, что события в “Караване” заставили украинцев задуматься о своей безопасности. И мало того, показали готовность милиции в таких случаях.

“Иногда слышится критика в адрес милиции, что как это так, уже месяц прошел, а еще не задержали подозреваемого. Следует помнить, что это определенное соревнование человека, который подозревается… и делает все, чтобы не попасть в руки правосудия”, – оправдывается спикер МВД Владимир Полищук.

И пока продолжаются поиски, в семьях погибших готовятся к другой дате – 40-ка дням после смерти.

lysenko