Происшествия

Продолжается давление на киевскую учительницу, у которой забирают дом на Печерске (ФОТО, ВИДЕО)

Силовые органы продолжают давление на киевскую учительницу Нину Москаленко, которую «крутые» принуждают продать домик в элитном месте – возле ботанического сада на Печерске, где с недавних пор возводят дворцы «новые украинцы».

Как сообщила Москаленко, озвученное в интервью газете «Факты» обещание прокуратуры закрыть уголовное дело против учительницы оказалось неправдой. Напротив, Москаленко получила ответ из прокуратуры, где говорится о законности открытия уголовного дела против нее. Напомним, что женщина обвиняется в нанесении телесных повреждений одному из рейдеров, что проник на участок Москаленко.

А в возбуждении уголовного дела против многочисленных нападающих, хотя милиции были предоставлены многочисленные фото и видео материалы, было отказано по причине невозможности найти преступников.
Накануне в Печерском суде прошло заседание по делу по иску Москаленко к совладельцу второй половины дома Бабенко – по устранению преград по пользованию жилым помещением, земельным участком и возмещению морального вреда.

После судебного заседания, которое проходило под председательством судьи Волковой, Нина Москаленко не могла разговаривать без слёз и только повторяла: «Я боюсь, они меня убьют, и вас убьют».

Женщина с трудом рассказала, как судья во время судебного заседания буквально кричала на неё и её адвоката, не давала сказать ни слова свидетелям, своим поведением буквально запугивала истцов. Адвокат неожиданно предложила пойти на перемирие, чем, как считает Москаленко, предала свою подзащитную.

После посещения суда Нине Ивановне незамедлительно позвонил следователь Нечитайло и стал цинично требовать прийти на допрос. Женщина заявила, что ещё находится в больнице, на что милиционер ехидно заявил, что на посещение суда у неё силы находятся, найдутся, мол, и на посещение милиции.

Нина Ивановна намерена поменять адвоката и просить корреспондента «НР» сопровождать её хотя бы на судебные заседания, может быть, в присутствии прессы судьи не будут на неё кричать и угрожать, а милицейские следователи будут знать, что их могут увидеть родственники и дети.

По материалам nr2.com.ua
vakulovsky