Мать "караванского стрелка" Ярослава Мазурка Галина до сих пор верит, что похоронила не своего сына.
“Его паспорт из тумбочки киевской квартиры изъяли во время обыска. Как потом документ оказался в кармане того человека в парке? А на похоронах я потрогала пальцы того парня, они были мягкие, хотя тело пролежало десять дней в морге. Такого быть не может. После похорон я хотела броситься под поезд, но потом вспомнила, что должна жить ради внучки. Сейчас отбираю лучшую картошку для них, завела двух кабанчиков и кроликов. Летом чернику, ежевику собирала и продавала по 50 грн за банку, сейчас за грибами пойду, а потом за клюквой. Все консервирую, повезу ребенку”, — сообщила Галина Мазурок.
В последний раз с невесткой и внучкой она виделась на Пасху. “Таня такой торт испекла красивый, а Люда икону бисером вышила. А потом они на Говерлу поехали”, — говорит женщина.
При этом ей недавно приснился странный сон. “Я тут хотела дом продать и купить поменьше — ведь за отопление каждый месяц зимой приходится платить по 500 грн, а пенсия у меня 1 тыс. грн. А на днях во сне ко мне Славик пришел. Он был очень чистый и аккуратный, сел рядом и попросил дом не продавать. Сказал, что немножко нужно потерпеть, и все решится. Потом наклонился, поцеловал меня и, уходя, закрыл за собой двери. Я проснулась, смотрю, а двери как раз закрываются, а возле головы, на подушке, моя кошка сидит. Не могла понять, сон это или реальность. Теперь по несколько часов смотрю в окно, жду, что Славик появится. Не верю, что он умер, это душа чувствует”, — добавляет Галина Мазурок.
В то же время жена Мазурка Людмила продолжает работать. По словам соседей, семья вернулась к нормальной жизни. “Они с дочкой здороваются, но в гости, как и раньше, к ним никто не ходит”, — рассказал сосед по этажу.