Происшествия

Адвокат супруги Ярослава Мазурка рассказал, где был подозреваемый в день стрельбы

Жена подозреваемого в в убийстве троих человек категорически отказывается считать, что человек на видео из "Каравана" и ее муж – это одинаковые люди. Об этом заявил адвокат супруги Ярослава Мазурка Лаврентий Кухалейшвили.

“Во-первых, сама милиция говорила, что подозреваемому 25-30 лет, а Ярославу 38 лет. Во-вторых, на видеозаписи расстрела пропадает 20 секунд записи. Вопрос – что делалось в этот время? Действия стрелка очень профессиональны – за несколько секунд расстрелять четверых. Но Ярослав в армии вообще не служил, не имеет никакой спецподготовки. У него хронический полиартрит, это заболевание суставов. Были моменты, когда он не мог подняться с кровати”, – отметил Кухалейшвили и добавил, что Мазурок не служил в Узбекистане, так как он 1974 года рождение, поэтому в армию его могли взять только в 1992 году, а служить за пределами Украины он не мог.

При этом адвокат рассказал свою версию событий 26 сентября. “В день преступления в “Караване”, 26 сентября Ярослав вернулся с работы как обычно около 9 вечера. Поужинал, поиграл в шахматы в компьютере. Вел он себя абсолютно спокойно, не нервничал. Вечером жена его попросила с утра съездить за молоком на левый берег к тетке. Он согласился, съездил, привез и оставил его в холодильнике. Когда она проснулась его уже не было дома, мобильный он оставил в квартире. Звонила мать, и жена оставила записку перезвонить матери. И с середины 27 сентября его след теряется. Жена не знает, где он находится”, – сообщил юрист.

Кроме того Кухалейшвили заявил, что милиция уже на следующий день пришла с обыском в квартиру Мазурка. По мнению адвоката, правоохранители не могли за несколько дней провести экспертизу ДНК?

“Такая экспертиза проводится от 2 до 4 недель, это же целая процедура. Спросите у эксперта, который проводит такие анализы, он вам это подтвердит. К тому же биологический материал из квартиры Мазурка забрали на следующий день после того, как министр назвал его имя. Обыск был на следующий день. Какие материалы они могли изъять на месте преступления, если там не осталось его следов крови? Кепка, которую там оставил преступник, но он же ее только что купил, как там могли остаться волосы?”, – сообщил он.

lysenko