В рамках проекта будет поднят вопрос о членстве Украины в Транскаспийском международном транспортном маршруте и установки единого сквозного тарифа.
Не стану лукавить, если скажу, что «Новый Шелковый путь» это не только экономическое, но и серьезное информационное оружие. Ведь если вспомнить всего два момента, а именно истерическую реакцию на запуск данного маршрута в России и после волну злорадства на задержку в перевозе грузов, то можно не задумываясь причислять данный проект к одному из серьёзнейших «ударов в спину» в 2016 году.
Между тем, проект продолжает жить и развиваться. К примеру, 17 апреля очередной рейс вернулся в Украину, хотя ожидался — 19 апреля.
Сразу хотелось бы остудить ура-патриотические слои высокодуховных просторов — в настоящее время поезд курсирует в экспериментальном режиме, изучаются грузопоток, рейсовый режим, потенциальные возможности по загрузке маршрута каждым из участников проекта. Задержки и исправления ошибок — вполне уместный процесс в тестовом режиме. И не забываем, что многие производители имеют устоявшуюся логистику, в связи с чем пересмотр маршрута поставок занимает время.
Кроме того, в рамках проекта будет поднят вопрос о членстве Украины в Транскаспийском международном транспортном маршруте и, соответственно, установки единого сквозного тарифа. Тем более, что уже сейчас в «Укрзализныцю» поступают обращения от компаний из Польши, Словакии, Венгрии, Австрии и других стран ЕС, желающих по данному маршруту отправлять свои грузы.