Путин отчаянно старается представить свою страну "возрождающейся супердержавой", вот только это отнюдь не так.
Об этом пишет издание Financial Times, подчеркивая, что глава российского государства старается выстроить свою “мощь” на невозможно слабой экономике. В СМИ говорят о том, что своими громкими заявлениями, которые он высказал ранее в Сочи, о гегемонии Америки и о том, что России несправедливо отстранили от мирового порядка, Путин попросту намеревался скрыть ущербность России. Первым делом – ее, едва дышащую, экономику.
Владимир Путин намекал также на то, что Запад оказался ослабленным, а Россия, которая сумела организовать авантюры на Ближнем Востоке и на Донбассе в Украине, теперь может на равных вести диалог с Белым домом. Вот только проект бюджета, который был позже рассмотрен в РФ, доказал, что разрыв между Россией и мечтами Путина и реальным положением дел, словно огромная пропасть.
Financial Times пишет о том, что один из чиновников, который находился на экономической панели Валдайского саммита в Сочи, рассказал о том, насколько амбиции РФ противоречат ее возможностям. Так, санкции западных стран увеличили внутренние проблемы РФ, заставили ее экономику терять не менее процента роста ежегодно. Вторая большая катастроф для страны – это провал России провести структурную реформу экономики, уменьшить большую зависимость от стоимости энергоносителей. И все же, еще одна одна глобальная трудность – острая необходимость в инвестициях.
Также, анонимный чиновник рассказал FT о том, что стране Путина остро необходима максимально миролюбивая внешняя политика, так как она способна излечить израненную экономику Россию.