До начала оккупации в Крыму под орошением находилось порядка 437 000 гектаров, после начала оккупации осталось, в лучшем случае, 13 000 гектаров.
27 июня 2017 года на выездном совещании по вопросам «национальной безопасности», которое проходило в оккупированном Симферополе, секретарь совета безопасности страны-оккупанта Патрушев заявил, что: «На 92% сократились площади орошаемых земель, прекращено производство риса, в тяжелых условиях оказались пресноводные рыбные хозяйства. Страдают также промышленные предприятия».
В 2016 году, весной, чтобы попытаться «притянуть за уши» некоторые свои «достижения» крымские коллаборационисты в площади поливных земель засчитали приусадебные участки. А что, гарантированный полив, когда в оккупации приусадебный участок становится единственным источником выживания. Чем не достижение?
До начала оккупации в Крыму под орошением находилось порядка 437 000 гектаров, после начала оккупации осталось, в лучшем случае, 13 000 гектаров.
Для того чтобы стать «королями» экспорта сельсхозпродукции, коллаборационистам надо, для начала, произвести немного излишков и научиться их хранить. Получить международное признание территории. Обеспечить орошаемость сельхозземель, без этого и себя не прокормят, как все прошедшие 4 года оккупации. В общем, избавить от себя и своих кремлевских хозяев Крым, другого решения нет.
Ну а одной из причин, почему выездное заседание в Крыму — его оккупация представляет угрозу национальной безопасности России. Заодно с аппетитами крымских коллаборационистов.
Публикации год, и Москва для Симферополя так и останется заграницей.