В последние годы Путин был "плохим учеником", скорее даже хулиганом. Он использовал антиамериканизм для поддержания своего рейтинга внутри страны. Последние действия Обамы - это попытка утихомирить критиков, укоряющих его в излишней терпимости.
По словам Обамы, на прошлых встречах у Владимира Путина “был скучающий вид плохого ученика на задней парте”, – так передает реплику американского президента Le Monde, подчеркивая, что она “многое говорит о недружелюбных отношениях, сложившихся у него с российским коллегой”.
Действительно, в последние годы Путин был “плохим учеником”, скорее даже хулиганом, говорится в редакционной статье. Он использовал антиамериканизм для поддержания своего рейтинга внутри страны, обвинял Госдеп США в разжигании народного восстания в России.
Как только начались протестные акции среднего класса, национальный лидер стал играть по канонам советского прошлого, культивируя образ “осажденной крепости”.
Последние действия Обамы – это попытка утихомирить критиков, укоряющих его в излишней терпимости, граничащей с услужливостью, по отношению к российскому президенту, который не спешил отвечать на дружественные жесты американского лидера.
Путин хотел воспользоваться встречей, чтобы в очередной раз изобразить конфронтацию двух мощных противников. Теперь он лишен такой возможности, подводит итог Le Monde.