Новости мира

Зачем России Беларусь, Сирия и Венесуэла – американский журналист

Недавно мне довелось посмотреть старое интервью Президента Путина в 2008 году, в котором он ответил на вопрос: «Является ли Крым стратегической целью или спорной территорией для РФ?»

Он ответил: «Россия давно признала границы сегодняшней Украины».

М-да… А куда делось это признание через 6 лет?

Надо было тогда «поймать» Владимира Владимировича на слове, пишет на портале «Эхо Москвы» независимый американский журналист Майкл Бом.

Но вроде бы уже два раза «поймали» президента РФ (правда другого президента РФ) на этом же слове о территориальной целостности Украины -— как в 1994 году (Будапештский меморандум), так и в 1997 году (Договор дружбы между РФ и Украиной).

Потом в 2008 году мы услышали эти успокаивающие, уважительные слова Владимира Владимировича о том, что Россия не претендует на Крым.

После всего этого мы-то думали, что вопрос о Крыме, как о неотъемлемой части единой Украины, был закрыт.

Ан-нет.

Я смотрел этот клип несколько раз -— и каждый раз диву давался! Неужели это тот самый Владимир Владимирович Путин, произнёсший эти слова?!

В 2008 году, в этом интервью, Президент Путин напрочь исключил какие-либо территориальные претензии на Крым. А тут напрашивается вопрос – почему в 2008 году «историческая несправедливость» Крыма (как территориальной части Украины) совсем не волновала Владимира Владимировича?

И вдруг, в марте 2014 года -— ни с того, ни с сего -— мы услышали столько громких слов про «историческую несправедливость» передачи Крыма Украине и про то, что «Крым всегда был исконно русской землей».

Меня терзает смутное сомнение, что это «вдруг» связано только с одним обстоятельством – с тем, что Виктор Янукович сбежал и возникла уникальная возможность воспользоваться вакуумом власти, чтобы «вернуть себе» Крым.

Как легко и быстро формируется понятие «исторической несправедливости»!

Совершенно очевидно, что аргумент об «исторической справедливости» появился только в качестве «красивого» предлога и «фантика» для аннексии Крыма. Может быть многим в России этот аргумент действительно очень «красив», но для меня он совсем не веский (и точно не последовательный, как показывает интервью Путина 2008 года).

Я прекрасно понимаю, что любой президент любой страны часто проявляет «гибкость» по тому или иному вопросу – но не настолько же!

Получается, что единственное, что нужно, чтобы так круто перейти – на все 180 градусов! -— от одной позиции по крымскому вопросу до абсолютно противоположной позиции – это госпереворот в Киеве!

А при этом злые языки в России огульно утверждают, что именно американцы совершили этот переворот!

Надо же! Какими «пророссийскими» эти коварные американские провокаторы оказались в конечном итоге, фактически «подарив» России Крым! С такими «врагами» как США, зачем России нужны такие друзья, как Беларусь, Сирия и Венесуэла?

По материалам glavnoe.ua
vlad