Бывший гендиректор "Газпром-медиа" Михаил Лесин умер не в Москве, а в престижном районе столицы США Dupont Circle, который считается центром международного ЛГБТ-сообщества.
“Йоуч! А Лесин-то, оказывается, в Вашингтоне умер. Да мало того, что в Вашингтоне – в отеле Dupont! Я аж подпрыгнул, когда прочитал. Дело в том, что… Как бы это сказать… Дюпон Сёркл – это не только престижный район в центре Вашингтона. Это еще и сердце мирового ЛГБТ-сообщества. В каждом втором баре там одни мужики. А в другом каждом втором – одни тетки. Нет, все культурно, без фричества, просто побывать на Дюпон Сёркл для ЛГБТ, это как побывать в Корсуни для единоросса. Это сакральное. Со всего мира едут”, – написал Бабченко.
Отметим, что на портале oyster.com The Dupont Circle Hotel, в котором скончался Лесин, вошел в пятерку лучших отелей в категории gay friendly.
“И вот этот единоросс Лесин, верой и правдой служивший Путину, Вставанию с Колен, Величию, Сакральности, Духовности и Православию, верой и правдой убивавший телевидение, журналистику и свободу слова, верой и правдой насаждавший мракобесие, ксенофобию, агрессию, ненависть, и – отдельной строкой – гомофобию, верой и правдой зомбировавший и дебилизировавший собственное население, верой и правдой превращавший свою страну в православный ИГИЛ и Северное Конго, ненавидящее пиндосов и гомосексуалистов, верой и правдой взрастивший Киселева с его радиоактивным пеплом и сердцами геев – вот этот вот настоящий верный пуинтский единоросс Лесин едет умирать – не в Корсунь, нет! – в вашингтонский четырехзвездочный отель в сердце вражеского Пиндостана, километрах примерно в полутора от резиденции Абамы-чмо, в самом центре жизни гей-сообщества всего мира!” – написал Бабченко.
Журналист отметил, что этот факт выставляет в нелепом свете мифические “духовные скрепы”, которые определяют “новую духовность” российских ура-патриотов.
“Что скажете, патриоты? Как он вас всех сделал, а? Ай, молодца… Это вы мечтали умереть в России, идиоты (жителям Крыма отдельный привет!). А Лесин – в Вашингтоне. Рядом с Белым Домом. На Дюпон Сёркл. Впрочем, тебе, средний россиянин это знать незачем. Вперед, в колонну по четыре и на Красную площадь орать “Ура” в честь святого праздника седьмого ноября. А потом в военкомат и в Сирию. За Башара Асада в танке гореть. Там как раз у них все ж*пой начинает накрываться, наступление захлебнулось, контрнаступление намечается. Как раз пора живота своя положить за святое дело борьбы с игилом. Так что отель на Дюпон Сёркл тебе не светит. Мешок в сирийской пустыне. И хорош”, – иронично отметил Бабченко.
При этом журналист написал, что не злорадствует по поводу смерти Лесина и не считает его геем, а всего лишь жалеет, что тот не дожил до суда в Гааге.
“Злорадствую ли я? Нет. Мне правда искренне жаль, что Лесин умер. Я считаю, что такие люди должны жить долго. И доживать до своей скамьи в Гааге. И свою жизнь заканчивать в камере для пожизненно осужденных. А не в постели в четырехзвездном отеле на Дюпон Сёркл. Почему-то многие решили, что этот пост о том, что Лесин гей. Нет. Я не знаю, гей он или не гей. Мне плевать. Этот пост о том, какие они все лицемерные ублюдки”, – добавил Бабченко.