Заявление президента РФ Владимира Путина, что попытка сдерживания России с помощью региональных конфликтов может привести к глобальным катастрофам, не поможет ему отвлечь внимание россиян от проблем внутри страны.
Все три года войны Путин занимается шантажом, в том числе ядерным.
Сейчас он в отчаянном положении. Он получил два серьезных удара. Первый – провал операции “трампнаш”.
А второй – события 26 марта, которые показали, что имперские понты и “крымнаш” не изменили основной внутриполитической повестки дня. И у него нет никаких ходов. Ничего во внутренней политике Путин изменить не может – это издержки воровской системы. А любые внешнеполитические попытки отвлечь внимание уже не принесут позитивного эффекта. Народ устал, его интересует внутренняя повестка.
Он считает, что Запад продолжит усиливать давление на Россию.
Это совершенно истерическое заявление. Риторика Путина в духе уголовника: “Не трогайте меня, я припадочный, могу бритвой по глазам и бешеной слюной плюнуть”. Или если еще точнее выразиться, позволю себе процитировать Бориса Немцова, который сказал: “Он е…нутый”. Вот Путин и кричит об этом на весь мир: “Я е…нутый, у меня справка есть от Немцова”. Но это вряд ли принесет ему дивиденды. Запад уже понял, с кем имеет дело, и медленно сжимает кольцо изоляции России.
Андрей Пионтковский
Журналист, политический деятель