Новости мира

“Акела” промахнулся: Путин получил “черную метку” и переведен в ранг опаснейших террористов, – Саша Сотник

Путина переводят из разряда политиков в ранг опаснейших террористов с репутацией мерзейшего развратника — педофила, пишет Сотник.

Главе Кремля фактически доставлена “черная метка”. Президента Владимира Путина вышибают с политической сцены — окончательно и бесповоротно.
Об этом пишет независимый тележурналист Саша Сотник.

“О преступлениях и ужасных “пристрастиях” Путина знали и раньше, или — догадывались, но в политическом закулисье решения принимаются долго. Прошедшая неделя была полна событий. Из всей их вереницы нужно выделить три основных”, — пишет журналист.

“Первое — это подписание соглашения об отмене двойного налогообложения между Россией и Гонконгом. Второе — доклад судьи Роберта Оуэна в Лондоне по делу отравленного в 2006 году бывшего сотрудника ФСБ Александра Литвиненко. Третье — “кадыринг” в Грозном, собравший по разным оценкам от 30 тыс. до 1 млн. митингующих. На самом деле, эти события взаимосвязаны, и, если провести между ними незримые линии, можно получить прелюбопытнейшую объемную картину”, — отмечает эксперт.

По его мнению, “выводы, сделанные судьей Оуэном, фактически переводят главу российского государства из разряда политиков и партнеров в ранг опаснейших террористов с репутацией не только уголовника, но и мерзейшего развратника — педофила. Эта тема была отмечена в трехсотстраничном докладе особенно, и сегодня обсуждается на главных страницах мировой прессы. С таким “анамнезом” не живут”.

По всей вероятности, оно, наконец, принято — окончательно и бесповоротно. Тот, кто теперь отважится пожать руку Путину, будет немедленно заклеймен как пособник террориста, поощряющий педофильские наклонности одиозного фигуранта. Надо ли говорить, какие репутационные потери понесет такой политик? Получается, что Путина вышибают с политической сцены — окончательно и бесповоротно.

На этом фоне становится логичным и заключение договора с Гонконгом. Путин – символ режима, его единственный столп, на котором копошилась вся чиновная “вертикаль”. Никто, кроме него, не был и не будет способен удерживать власть столь долго и непоколебимо. Теперь, когда дела совсем плохи — и внутри страны, и на международной арене — идея конвертации денег во власть для правящей группировки перестает быть актуальной. “Акела” промахнулся, он скомпрометирован и не нужен никому, и в создавшихся условиях намечается цейтнот. Деньги должны быть выведены, причем — в самое короткое время. Швейцарские банки для этого не подходят, остается Гонконг.

“Последний хапок” будет зверским по своему характеру и невероятным по финансовым масштабам. А для того, чтобы отвлечь население от неизбежных “неудобств”, которые последуют после ограбления, принято решение “занять его новыми междоусобными разборками”, желательно — с привлечением уже испытанной темы межнациональных отношений.

И здесь в игру успешно вводится глава Чечни Рамзан Кадыров, исполняющий роль раздражителя, раздувающего огонь войны между Россией и Чечней. В Грозном проводится впечатляющий по масштабам митинг, на который сгоняются жители республики, принимающие Резолюцию по борьбе с “нацпредателями” и “Пятой колонной”. С трибуны звучат вполне конкретные угрозы в адрес Шендеровича, Навального, Ходорковского, Яшина и группы лиц, “сотрудничающих с Западом” и “покушающихся на суверенитет великой России”. После убийства Анны Политковской и Бориса Немцова эти угрозы, по замыслу кремлевских стратегов, должны быть восприняты обществом вполне убедительными, что и происходит.

Можно не сомневаться, что, если понадобится, Кремль даст “отмашку” на физическую расправу с парой-тройкой известных лиц, чтобы перефокусировать общественное внимание на зверские деяния кадыровских отморозков и примкнувшего к ним “Хирурга-косметолога”, в то время, как процесс вывода денег из России примет тотальный характер.

Не исключено и то, что последним шагом режима перед окончательным его обрушением станет начало “Третьей чеченской” военной кампании. Именно она даст толчок к распаду России как государства на несколько территориальных образований. И это – наихудший из всех возможных сценариев конца путинизма, потому что в случае его реализации мир получит вместо одной России с невменяемым лидером во главе дюжину самопровозглашенных государств, нашпигованных ядерным оружием. И те господа, которые их возглавят, будут совсем не прочь “помериться” друг с другом своими обретенными “Искандерами” и прочими “Булавами” да “Воеводами”.

Путинская Россия ужасна. Она уродлива по форме и бесчеловечна по содержанию. Но конец ее грозит обернуться масштабной катастрофой для всего мира, так долго не желавшего понять бандитскую природу путинской власти. И, похоже, эту чашу придется “испить до дна” не только россиянам, но и всему человечеству”, — подчеркивает Саша Сотник.

regional