Новости мира

На похоронах Немцова велась фотосъемка “потенциальных экстремистов”, – Слава Рабинович

Все, кто пришел на похороны, были сфотографированы сотрудниками Центра «Э» для прекрасной и исчерпывающей картотеки Центра по борьбе с экстремизмом ГУВД Москвы.

Об этом Слава Рабинович написал на своей странице в Facebook.

“Прощание состоялось в Сахаровском центре на Земляном валу. Пришло столько людей, что очередь выстроилась от реки Яузы, вдоль Садового кольца, и до самого Курского вокзала. Я лично никогда не видел очереди такой длины во всей своей жизни. Но что это была за очередь! Если бы вы хотели видеть цвет России, многих лучших людей России, вы бы встретили их в этой очереди сегодня.

Хоронить повезли на Троекуровское кладбище. Мы приехали на моей машине, с Михаил Соколов и Владимир Милов. У входа на кладбище – генерал милиции. Не знаю, какой и кто. Вижу генеральские погоны.

Идем к месту продолжения казни. Нас обгоняет Андрей Владимирович Шаронов – у него привычка очень быстро ходить. Сейчас – ректор Московской школы управления «Сколково». В прошлом – заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики, заместитель министра экономического развития и торговли и председатель Госкомитета РФ по делам молодёжи. Ушел с этих постов, не смог работать в командах воров, наследников стукачей и палачей. Пытается улучшить российское высшее образование. Получится ли?

Подходим к месту. Как много людей… Как много людей, которых я лично знаю… Пожимаем руки, обнимаемся, если хочется – плачем.

Вокруг какое-то телевизионное нашествие: сколько в мире может быть телеканалов? Такое впечатление, что они все здесь.

По двум периметрам – полиция и сотрудники частной охранной организации. Снайперы? Не знаю, не вижу.

Бориса еще не успели предать земле… но я вижу дорогое фото- и видеооборудование неподалеку. Не там, где все телевизионщики и прочие уважаемые журналисты. Просто скромно так, неподалеку. Всматриваюсь. Знакомьтесь: сотрудник Центра по борьбе с экстремизмом ГУВД Москвы (Центр «Э») Алексей Окопный.

Моя милиция меня бережет? Я должен быть спокоен? Никаких провокаций на похоронах Бориса не будет?

Нет, дурачок. Просто Алексей Окопный из Центра «Э» ведет оперативную съемку. Кто приехал на похороны: в фас, в профиль, в полупрофиль, четкие фотографии и видео – не то, что на Большом Замоскворецком мосту.

Что это значит? Это значит, что те, кто пришел сегодня на похороны Бориса Немцова на Троекуровское кладбище, четко и ясно, без ведома и разрешения, сфотографированы сотрудниками Центра «Э», для прекрасной и исчерпывающей картотеки Центра по борьбе с экстремизмом ГУВД Москвы. А что это значит?

Это значит, что теперь все, абсолютно все, кто там был – потенциальные экстремисты, если так будет надо. И сроки в российской тюрьме нужно будет мотать по новым статьям УК РФ, за «экстремизм», в чем бы он ни проявлялся.

В СССР, в той Империи Зла, экстремизмом считалось многое что. Например, изучение иврита. Оно было официально запрещено, на территории России каралось по УК РСФСР, можно было под это закатать в асфальт любого диссидента. Почему? Потому что любой диссидент, вне зависимости от национальности и религиозной принадлежности, считал за честь изучать иврит: в те времена такие подпольные группы, плюс-минус, имели повышенную концентрацию порядочных людей, которые тянулись друг к другу.

Кстати, тогда по этой статье пошел и мой хороший давний друг @Александр Царовцев.

Сейчас придти на похороны Бориса Немцова (до сих пор не верю, что я пишу эти слова) – это изучать иврит в 1982 году. Ты – изгой. Ты – под колпаком. Тебя снимают. Топтуны. Наружка”.

rebrov