Нам следует продолжать работу по достижению поставленных в 2016 году целей: сеять хаос, оказывать поддержку трамповскому крылу Республиканской партии и поощрять угодничество. Девин Нуньес — модель, к которой мы стремимся.
Президенту Владимиру Путину.
От министра иностранных дел России Сергея Лаврова.
Как Вы уже отмечали в своем обзоре деятельности Трампа на посту президента, он отлично поработал — на пользу России. Между тем следует также отдать должное лидеру республиканского большинства в Сенате Митчу Макконнеллу и ряду других американских политиков. Без них мы бы не добились такого прогресса в дестабилизации Америки.
Перед выборами 2016 года Макконнелл пресек попытки предупредить американцев о вмешательстве России в выборы — несмотря на убедительные доказательства, представленные беспартийным разведсообществом США. Нам нужно больше подобных Макконнеллу «патриотически настроенных» американцев, которые не слишком озабочены вмешательством России в американские выборы.
Трамп как-то сказал, что может застрелить кого-нибудь на Пятой авеню, а его сторонники даже бровью не поведут. Ну, Россия могла бы застрелить кого-нибудь прямо перед Белым домом, и если жертвами окажутся противники Трампа, то ему будет все равно (и республиканцам, похоже, тоже).
Отсюда мое убеждение в том, что Россия может действовать безнаказанно. Поэтому наши цели на 2018 год должны следовать логике наших планов в 2016 году: мы должны посеять в Америке как можно больше политического хаоса, поддерживая политических кандидатов, благоволящих России (например, Трампа и его республиканское крыло). Мы должны и дальше преобразовывать Великую старую партию в партию политических холуев, устраняя тех республиканских политиков, которые больше привержены США, нежели партийной повестке дня. Удачно, что их крайне мало.
Республиканец Девин Нуньес, член Палаты представителей от Калифорнии, представляет собой модель, к которой мы стремимся. Когда всплыли доказательства того, что Россия взломала американские почтовые серверы (нарушая права сотен американцев на конфиденциальность), запустила в социальных сетях кампанию с целью нанести ущерб выборному процессу в Америке и прозондировала десятки государственных систем регистрации избирателей (тем самым нарушая права миллионов американцев на конфиденциальность информации), Нуньес накинулся на ФБР, обвиняя его в том, что они отслеживают деятельность России. Мне любопытно: не числится ли он у нас в штате? Может быть, на него есть компромат? Или он действительно настолько глуп, что верит в то, что говорит наша пропаганда? В любом случае Нуньес и подобные ему республиканцы для нас весьма полезны.
На праймериз мы должны поддерживать республиканцев, подобных Нуньесу, особенно когда они противостоят республиканцам, не преданным России. На всеобщих выборах мы не должны стесняться в своих нападках на республиканских кандидатов, которые не разделяют наших интересов. Для России лучше, когда Республиканская партия меньше и покорнее, пусть даже для этого придется оказывать помощь некоторым демократам. До тех пор пока в число побежденных республиканцев не будут входить те, кто до фанатизма предан Трампу, президент не будет возражать против их ликвидации.
Сокращение или устранение республиканского большинства в Конгрессе, с нашей точки зрения, не обязательно плохо. Без взрослого надзора «очень стабильный гений» Трамп может нас всех убить. Администрация Трампа открыто обсуждает вопрос о начале войны с Северной Кореей и/или Ираном. Как традиционные военные конфликты они будут для нас выгодны. Но если они выйдут из-под контроля и выльются в глобальную ядерную войну (это вполне возможно при Трампе: у этого человека маленькие руки, но мимо кнопки он не промахнется), нам несдобровать. В ряде сценариев было бы лучше, если бы демократический конгресс мог замедлить марш Трампа по направлению к войне.
Крайне важно дискредитировать и остановить расследование специальной комиссии Роберта Мюллера. Вынесенные ею недавно обвинительные заключения в адрес наших коллег показывают, что они подбираются к нам слишком близко. Мы должны (с помощью социальных сетей и других мер) поддерживать требования (от таких людей, как республиканский конгрессмен от штата Флорида Мэтт Гаетц) уволить Мюллера. Мы должны использовать нашу систему пропаганды для поддержки конъюнктурщиков Трампа (таких как Лу Доббс), требующих создания второй специальной комиссии для расследования самого Мюллера, Министерства юстиции, ФБР и Хиллари Клинтон. Мы также должны распространять заявление Трампа о том, что трагедии с массовыми расстрелами являются результатом того, что ФБР тратит слишком много ресурсов на расследование связей с Россией.
Чтобы еще больше поляризовать политику США, мы должны приложить максимальные усилия к усугублению расовой, религиозной и этнической напряженности в Америке. Точно так же на праймериз Демократической партии нам следует продвигать самых радикальных левых кандидатов. Наша постоянная поддержка кандидатов от других партий (таких как Джилл Стайн) спровоцирует еще большую раздробленность в американской политике.
Почти половина республиканцев (другими словами, полезных идиотов) считает, что в 2016 году Трамп одержал победу на всенародном голосовании, несмотря на все доказательства обратного. Нам следует взять в оборот этих легковерных дураков и по мере приближения выборов 2018 года активизировать нашу деятельность.
Помимо доказавшего свою эффективность репертуара 2016 года, мы должны серьезно рассмотреть и другие методы, часть которых использовалась нами в других странах: устранение американских противников посредством убийства, очернение наших американских политических оппонентов путем переброски на их домашние компьютеры компрометирующих материалов (например, детской порнографии), прямая манипуляция уязвимыми машинами для голосования и удаление файлов регистрации избирателей для того, чтобы создавать длинные очереди и сеять недовольство среди избирателей.
Американские политические обозреватели прочат Трампу и Республиканской партии провал на выборах. В лучшем случае Трамп воспользуется созданным нами срывом для отсрочки выборов 2018 года (утверждая, что фальсификация результатов голосования и отсутствие стабильности делают проведение честных выборов невозможным). (Один из опросов показал, что примерно половина всех республиканцев охотно отложили бы выборы до 2020 года в том случае, если бы на это пошел Трамп и республиканские лидеры). Попытка перенести выборы нынешнего года, вероятно, потерпит неудачу, но она, скорее всего, вызовет бурю негодования и множество юридических и политических проблем, которые парализуют Америку.
Даже если Республиканская партия не станет пытаться отложить выборы, она рискует распасться на противостоящие друг другу фракции: с одной стороны, на республиканских кандидатов, которых мы поддерживаем, с другой — на тех, кому мы оказываем противодействие. Будем надеяться, Демократическую партию можно дестабилизировать схожим образом. Демократические кандидаты, которым на руку наши нападки на их противников, не захотят лишать собственные победы легитимности и как следствие закроют глаза на российское вмешательство.
К тому же, можно рассчитывать на то, что Трамп создаст дымовую завесу лжи (своими заявлениями о том, что какая бы то ни было крупная победа демократов в 2018 году — результат выборного мошенничества, а расследование в отношении России — поддельные новости), скрывающую за собой наши действия.
Результатом должно быть еще большее разочарование американцев в своем правительстве. В идеале Россия могла бы стать серым кардиналом американской политики — успешно манипулирующим одной ослабленной политической партией против другой.