ВС РФ создают с 2015 года в Сухопутных войсках батальонно-тактические группы постоянного состава, укомплектованные только "контрактниками", для быстрого реагирования.
В сюжете много пропаганды, и хочу обратить внимание – они намеренно дискредитируют чеченских добровольцев, которые сражаются в Сирии против Асада. Я уже не первый раз замечаю, как российская пропаганда намеренно рассказывает, что у них якобы много нелегальных разведчиков внедрено в отряды повстанцев. Это очевидный пропагандистский трюк – если бы на самом деле у них успешно действовали нелегалы, то они бы об этом помалкивали. Большую часть данных российские войска получают, очевидно, с воздуха или из космоса, либо просто бьют по площадям – потому и бомбят мирные города, и убивают сотнями мирных жителей.
А вот построен новый центр боевой подготовки сухопутных войск в Мулино.
Напомню, ВС РФ создают с 2015 года в Сухопутных войсках батальонно-тактические группы постоянного состава, укомплектованные только “контрактниками”, для быстрого реагирования. Я писал об этом в сентябре 2015-го.
Россия готовится к войне, причем к войне нового типа – Путин, очевидно, пытается внедрить новую концепцию развития ВС – через усиление качественной составляющей, при сохранении призывного набора.
Какие выводы:
1. Профессиональные части создаются для ведения локальной войны.
2. В этой войне ключевое значение будет иметь применение пехоты, сил специальных операций, танковых войск, разведки.
3. Противник инвестирует огромные средства в усиление боевой подготовки, для обеспечения качественного превосходства на поле боя.
4. Россия намерена продолжить применение своих вооруженных сил для действий за рубежом в длительной перспективе.
5. Без создания современной программы развития ВС Украины и внедрения качественных изменений в концепцию боевого применения, тактику, организацию, комплектование, боевую подготовку и вооружение эффективно противостоять новым угрозам будет гораздо сложней. Надо действовать на упреждение. Реформа армии – это прежде всего вопрос изменения мышления, а не вопрос денег. Чтобы правильно тратить – надо знать зачем.