Министр финансов России Антон Силуанов заявил в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации, что с 2017 года покрывать дефицит бюджета из Резервного фонда больше не получится.
2016 год — это тот год, когда мы сможем последний год так тратить наши запасы, наши резервы. А дальше у нас таких ресурсов не будет, поэтому вопрос о консолидации бюджета стоит на повестке дня как задача номер один” – отметил глава российского финансового ведомства.
Если перевести слова Силуанова с языка бюджета, можно сделать простой вывод. 2016 год – это последний год существования современной России. Последний год, когда Путин еще может платить своим подданным деньги, которых они не заработали. Потому что как выглядит ситуация сегодня? В российском бюджете, несмотря на все сокращения, еще остаются значительные социальные выплаты, деньги на зарплаты бюджетникам, в том числе и силовикам – этой наглой опричнине взбесившегося режима, огромные расходы на армию и спецслужбы. Но что происходит, если понижается цена на нефть или из бюджета изымаются деньги на путинские авантюры – такие, как войны в Украине и Сирии? А ничего особенного – дефицит покрывается средствами из резервного фонда.
Так вот в 2017 году таких возможностей уже не будет. А, может быть, даже и раньше. Учитывая то, что Россией правят клептоманы, слова Силуанова могут стать для них самым настоящим спусковым крючком. Подтверждением того, что “матушку-Расеюшку” нужно поскорее дограбить, пока она не испустила дух под чекистским сапогом. И дограбят, будьте спокойны! Я в них верю!
Уже к концу 2016 года начнутся задержки по выплатам зарплат и пенсий. Конечно, первыми будут врачи и учителя, но до полицейских и чекистов тоже дело дойдет. Будут сворачиваться все социальные программы, закрываться предприятия, увольнятся работники. “Просядет” сфера услуг, так как уменьшится покупательная способность населения. Это станет последним гвоздем в могилу российского мелкого и среднего бизнеса и вышвырнет на улицы новые миллионы безработных. Власть будет стараться удержать ситуацию прежде всего в Москве – так как если вся страна ест траву, а Москва – икру, то это и есть русская стабильность. Но к концу 2017 года не будет хватать денег и на столицу. И вообще ни на что, даже на армию. Солдаты будут попрошайничать на улицах. Полицейские – вымогать взятки и грабить, наниматься охранниками к бандитам. Чекисты начнут усерднее обслуживать новую мафию. Олигархи убегут из страны. Начнутся социальные волнения, возрастет уровень преступности. Россия погрузится в самое настоящее начало 90-х – с митингами, забастовками, бандитизмом и безысходностью – но с куда более жестоким режимом, чем власть Горбачева.
О политических авантюрах Путина к этому времени уже начнут забывать. Территориальная целостность украинского материка будет восстановлена. Нищий Крым все еще будет контролироваться россиянами, но переговоры о его возвращении Украине – так, чтобы Путин не потерял лица – уже будут идти полным ходом. Будут сворачиваться и другие геополитические проекты последнего императора российских шовинистов.
И все это будет только началом конца.