Почему русская Америка так любит воссоединение семей? Да потому, что это выгодный бизнес. На родственниках в США можно заработать.
Делается это так. Русский американец выписывает в Калифорнию из Крыжопинска престарелых родителей, которые уже не могут самостоятельно ходить. Здесь для них требуется сиделка, услуги которой оплачивает американское государство.
Предприимчивый сын просит племянника оформиться фиктивно по уходу. Тот идет в специализированное заведение, где его регистрируют, как сиделку, и где ему выплачивают по минимальной ставке за 8 рабочих часов в день. Максимально, со всякими допустимыми по законодательству переработками и выходными, на круг выходит около $3000. Опытные сиделки знают, как и где нужно приписать туфты, чтобы насчитать по максимуму.
Затем сын дает объявление на русскоязычном сайте объявлений, где всегда можно нанять нелегального иммигранта, беженца с Донбасса, который спасается в Америке от украинской хунты. Такому беженцу можно платить $1500-2000. Работает он не 8 часов, а 24 в сутки, потому что ему предоставляется в виде бонуса шикарная для Сан-Франциско услуга – жить вместе со стариком, то есть экономить на жилье. Которое тут – одно из самых дорогих в мире.
Все трое прекрасно находят общий язык: папаша обожает Сталина, сын – Трампа, потому что тот против нелегальной иммиграции, а нелегальный иммигрант с Донбасса – Путина. Сын через племянника получает от США деньги на содержание отца, часть оставляет себе, а часть платит нелегалу.
С утра до вечера в муниципальной благоустроенной квартире, которую папаше выделило американское государство, орет Первый канал о том, как они раскатают Америку в ядерный пепел. Впавший в деменцию старик с наслаждением внимает Киселеву, беженец с Донбасса, проклиная старика, подтирает ему слюни и жопу. А сынок потирает руки: он получил $3000, дал сиделке $1500, $200 – племяннику, и заработал, таким образом, 1300. “Прав Задорный, — думает он с наслаждением, — какие, все-таки, американцы – дураки”.