Губашев пожаловался, что из него "выбивали" показания током.
Третий обвиняемый в деле об убийстве российского оппозиционного политика Бориса Немцова Анзор Губашев рассказал о применяемых к нему пытках.
Губашев направил заявление на имя председателя Следственного комитета Александра Бастрыкина, в котором утверждает, что его задержали 6 марта на выезде из села Вознесенского в Ингушетии. В безлюдном месте неизвестные автоматчики положили его с братом и двумя приятелями на землю, избили и надели на них маски. По словам Губашева, он ничего не видел, но слышал, что схватившие его люди говорили на русском и осетинских языках.
Обвиняемый предположил, что его привезли некий объект, который находится во Владикавказе. Там Губашева якобы расстреливали холостыми патронами, били током и обещали распилить болгаркой. На следующий день его посадили на самолет и доставили в Москву, а спустя некоторое время его арестовали в Басманном суде.
Губашев заявил о том, что пожаловася на пытки лишь после того, как родственники наняли ему нового адвоката. Примечательно, что на пытки жаловались и другие фигуранты дела об убийстве Немцова: Заур Дадаев и Темирлан Эскерханов.
Стратегия обвинения СКР основана именно на первичных показаниях Дадаева, Губарева и Эскерханова.
Борис Немцов был застрелен 27 февраля на Большом Москворецком мосту в Москве. По факту убийства возбуждено уголовное дело. Басманный суд Москвы взял под стражу до 28 августа пятерых фигурантов дела. Позже российские СМИ узнали, что один из подозреваемых в убийстве Немцова изменил внешность и скрылся в ОАЭ.