Россия может более-менее сносно существовать только в форме империи. Без империи Россия становится Московией в границах 15-го века.
В дни столетней годовщины февральской революции в России 1917 года особо остро стали проявляться имперские фантомные боли Кремля.
Министр культуры РФ В.Мединский договорился до того, что сравнил ту революцию с самым выдающимся историческим событием после воскресения Христа. Ведь отречение царя в пользу брата Михаила, отказ Михаила принять корону до решения Учредительного собрания о форме будущего правления в России, период деятельности Временного правительства Львова/Керенского, продолжавшего войну до «победного конца», неудавшаяся попытка правого переворота генерала Корнилова, удавшийся октябрьский левый переворот большевиков Ленина/Троцкого, разгон большевиками Учредительного собрания – все эти события все-таки имеют один вектор политической направленности – возрождение империи, но уже под иным руководством.
Почему такая любовь к империи? Да потому, что Россия может более-менее сносно существовать только в форме империи. Без империи — Россия просто большая территория с нефтью и газом, да и тот принадлежит не русским, а другим народам и вымирающим народностям многонациональной России. Без империи Россия становится Московией в границах 15 века, в окружении злых соседей, которые вдруг вспомнят все исторические обиды, нанесенные им московитами за пять с лишним столетий.
В белокаменной на местном телевидении уже договорились до того, что России нужен специальный государственный орган, для проведения специальной операции по объединению народов СССР. Причем там считают, что объединять лучше народы с их территориями, но если это станет невозможно – в случае, когда там будут стоять натовские базы – то нужно народы, попросту, вывозить в Россию (читай — в Сибирь). Для этого необходимо всем раздать «карту россиянина». А тот, кто был гражданином СССР и его прямые наследники будут иметь право на получение российского гражданства. В Кремле считают, что в таком случае в Беларуси, Казахстане и Украине ситуация изменится кардинально, что и подорвет эти страны изнутри.
Такая стратегия превозносится российским телевидением до уровня «русской национальной идеи». То есть, вся идея в том, чем и занималась Московия/Россия пять с лишним веков – грабила соседей, забирала их земли себе, а самих перевозила в Россию для работы на ее интересы. Вот и вся преступная московско-российская имперская философия сильного против окружения слабых. Но если окружение объединиться, то агрессору мало не покажется. Этого то и смертельно боится Кремль.
Вот почему всем соседям России следует оперативно подумать о введении единого гражданства, а там, где оно лишь продекларировано, необходимо усилить ответственность за его нарушение, вплоть до уголовной. Иначе, разрушая институт гражданства раздачей российских паспортов, Кремль взорвет изнутри суверенные государства соседей, юридически оформляя в ней пятую колонну, имеющую право подрывного голоса на всех демократических выборах.
Имперские фантомные боли не только ноют, но и вселяют предсмертный страх в их носителей. В таком болезненном состоянии кремлевские небожители готовы забрать с собой на тот свет весь оставшийся мир. Тем и опасна их болезнь для окружающих. И, слава Богу, что нынешний сытый западный мир стал эту угрозу понимать более ощутимо, чем раньше. Итоги Мюнхенской конференции тому свидетельство.