Новости мира

The Times узнала, как Лондон планирует влиять на Трампа

Правительство Великобритании приступило к разработке плана влияния на новоизбранного президента США Дональда Трампа по вопросам, связанным с НАТО и Россией.

Об этом говорится в редакционной статье The Times.

В публикации говорится о секретной записке британского посла Кима Дэррока, который утверждает, что у Лондона есть все возможности управлять внешней политикой избранного американского президента и поощрять развитие даже самых смелых идей. Дэррок описывает Трампа как человека, на которого можно влиять. И это может произойти при правильном подходе премьер-министра Британии Терезы Мэй.

Источники в британском правительстве рассказали, что министры, военные начальники и руководители разведывательной службы уже составили планы, как можно повлиять на Трампа по вопросам, связанным с НАТО, Россией, Ираном и мигрантами. Они хотят использовать его победу в нужном для Лондона свете и “сдержать его крайние взгляды”.

“Прежде всего, избранный президент — аутсайдер и неизвестная величина, предвыборные заявления которого могут показывать его инстинкты, но который, бесспорно, будет развиваться и который, на самом деле, подвержен влиянию извне при правильном подходе”, — говорится в записке, направленной спустя несколько часов после оглашения результатов выборов.

По мнению Лондона, добиться этого можно, выстроив хорошие отношения с командой избранного президента. В этой связи источники в британском Кабмине отметили, что министр иностранных дел Борис Джонсон отказался принимать участие во встрече с его коллегами по ЕС, на которой планируется обсуждать избрание Трампа президентом. ?Пресс-секретарь Джонсона отметила, что эта встреча “ненужная”, и МИД Великобритании будет работать с нынешней и будущей администрацией Белого дома для взаимовыгодного сотрудничества.

Напомним, в НАТО пообещали адаптироваться к Трампу, который сделал ряд громких заявлений о роли США в Альянсе.

Лидеры Евросоюза заявили, что после победы Трампа на выборах совместное будущее США и Европы стало неопределенным.

vlad