Путин пытается прорвать режим международной изоляции, который де-факто наступил в начале этого года. Для этого в Москву были приглашены премьер Баварии и Киссинджер, на Кубу полетел Патриарх и впервые с 2013 года на финансовых рынках размещаются ценные бумаги РФ.
Это означает отказ выполнять ультиматум Запада с требованием прекратить военную агрессию против Украины до конца 2015 года.
Об этом пишет в Фейсбуке блогер Юрий Христензен.
Запад усугубляет международную изоляцию Кремля путем нанесения репутационных потерь путинскому режиму. Путин наносит ответный удар.
Гибридная атака против Германии призвана ослабить позиции Меркель. Путин открыто встречается с главным критиком Меркель в Москве. Премьер Баварии получает поддержку Москвы, Путин получает первое публичное рукопожатие в качестве коррупционера, педофила и убийцы.
Ничего не говорит о том что Киссинждер передал Путину политические требования Запада. Требования передавал Керри в прошлом году, сейчас настала пора прямых и ответных действий по этим требованиям. Путин мог пригласить Киссинджера дать платную консультацию, либо, например, согласиться передать Украине Надежду Савченко. В этом случае Вашингтон был обязан послать в Москву кого-нибудь, кто пожмет Путину руку.
Встреча глав православной и католической церкви тоже не случайна, ввиду того что одна из церквей является подразделением администрации президента РФ. Это, опять же, ответ Западу. Мы много значим на международной арене, нас невозможно изолировать.
И, наконец, предложение иностранным банкам по размещению государственных облигаций РФ. Обратите внимание, не размещение, а предложение крупнейшим мировым банкам. Нужны не деньги от размещения, нужен публичный эффект.
Ответом на обиды, которые были нанесены лично Путину, стало усиление военной кампании в Сирии и Украине. В Сирии, по заявлениям западных политиков, увеличился масштаб бомбардировок, жестокость применения против гражданских объектов и усилилась наземная операция Кремля. В Украине увеличилось количество обстрелов и калибр применяемого оружия и открыто идет ввод войск для осуществления весенней военной операции.
Обиженный мачо демонстрирует свое оружие. Он будет убивать больше людей при усилении давления Запада и меньше людей при покладистости западных “партнеров”. Путин в принципе не умеет договариваться в терминах положительной суммы. Единственное что он признает, это силу. Ему нравится в ответ на силу применять другую силу. Он действует по принципу: “Пусть я буду жить хуже, но вы будете жить еще хуже.”
Запад еще не понял, что любое давление на Россию лишь потакает Путину проявлению садистских способностей Путина. Не наклонностей, а именно способностей. Он не получает удовольствия от убийства, жизнь людей ему безразлична. Он получает удовольствие от противостояния с более сильным противником. И для этого убивает людей.
В противостоянии с Западом в Кремле быстро пришли к террористическим методам. В Кремле не ценят жизнь, на Западе ценят жизнь. Убивая, Кремль наносит урон Западу, не нанося урона себе. Убивая больше – урон больше, убивая меньше – урон меньше. Наряду с ложью – это инструмент в борьбе слабого и задиристого против сильного и спокойного.
Этот год начался с усиления противостояния с Западом. Значит в Сирии и в Украине будут больше убивать. Возможно, усилятся профилактические убийства в самой России. Кадыров на что-то такое намекал. География убийств будет только расширяться.
Продолжится дестабилизация Европейского Союза. Ухудшится экономическое положение населения России. Это объективный прогноз на начало этого года.
Запад считает что он прав, Запад считает себя сильнее, Запад готов пойти на уступки, но Запад никогда не поступится принципами. Остановить конфронтацию могут только в Кремле, приняв уступки и не посягая на принципы. Если это не будет сделано сейчас, потом будет капитуляция. Еще год-два Путин будет тестировать новые способы давления на Запад, но в конце-концов все равно проиграет. В этой войне невозможно победить. В этой войне не будет победителей.