Я думаю эта женщина из Татарстана с плакатом "Путин бабай" нанесла ему тяжелую психическую травму. Три!
Об этом пишет журналист Елена Рыковцева.
– Во-первых сам он прочитал это как “бай-бай”.
– Во-вторых, когда она объяснила, что там все ж таки написано “бабай” он не мог не подумать, что это тот самый “ботоксный бабай”, которым его дразнят на всех митингах.
– В третьих, когда она перевела ему, что “бабай” – это дедушка, конечно имея в виду ту добрую мысль, что все дети Татарстана любят дедушку Путина, его это уязвило еще больше, потому что зачем же он тогда молодится тем же ботоксом, если он все равно дедушка.
Ну и все. Срезала на взлете.
Лайф: Вам не скучно без сильных соперников?
Путин: У нас ВВП выросло на 75 процентов.
Ну и прочие “компенсационные высадки лесов”. Не знаю, сумеет ли собраться. Чай не мальчик, как верно подметил Татарстан.
И вот наконец долгожданное.
Владимир Путин лично приглашает “Ксению Анатольевну – кандидата противвсех” задать вопрос.
Ксения Анатольевна спрашивает, почему не регистрируют Навального. Да и у нее у самой проблемы в регионах, добавляет Ксения Анатольевна, элегантно уравнивая себя и Навального.
– Потому что нам тут не нужен свой Саакашвили с майданами, – отрезает Владимир Владимирович.
То есть вот открытым текстом. Даже не ссылаясь, как он любит, на “независимый суд” и “независимый Центризбирком”.
Нам (народу) этот не нужен на выборах. Я сказал.
Что делает после такой наглости любой по настоящему оппозиционный кандидат? Ну как минимум (условно) плюет в морду и говорит: ну я знал, что фарс. Но это фарс уже неприкрыто бессовестный. Я ушел на улицу к Навальному. Что делает после такой наглости кремлевский проект? Похвастается, что вот я какой смелый вопрос задал и прекрасно продолжит обслуживать своей персоной его избирательную кампанию.
Сами увидите, какой вариант будет явлен нам в жизни)