"Крутое трио" в составе композитора, певицы и режиссера привезло в Киев долгожданную картину, рассказав, почему лента три года пылилась на полках.
Свершилось! После долгого ожидания музыкальный фильм “Мадемуазель Живаго”, который Крутой и Фабиан назвали главным делом жизни, наконец-то показали на большом экране. Картину сняли еще в 2010 году, однако “Мадемуазель Живаго” все никак не могла вырваться с пыльных полок. Как рассказал “Комсомолке” Игорь Крутой, тому были серьезные причины.
– У нас возникало много конфликтных ситуаций, – говорит композитор. – Не все смотрели на это творчество одинаково. Больше всего конфликтных вопросов было с Аланом Бадоевым: у него другой взгляд на определенные вещи. Поэтому закончилось все не так, как ожидалось. Но хорошо, что все-таки вообще доползли до финиша.
А вот с Ларой у Игоря – все совсем по-другому. Этот творческий тандем существует уже около 9 лет.
– Нам очень хорошо работается с Игорем, потому что различия связывают людей, – говорит Фабиан.
– Это не значит, что нет ссор и нет конфликтов, – добавляет Крутой. – Но таково творчество.
И хотя, по словам Фабиан, у каждого из них – график министров, в гости друг к другу они регулярно наведываются.
Кстати, в свое время даже имя франкоязычной певице дали в честь героини романа Пастернака. Сама Лара Фабиан говорит, что верит в судьбу – и это имя ей действительно подходит.
В Киеве Фабиан и Крутой были всего сутки, жили в отеле “Премьер палас”, оба в номерах люкс (около 500 долларов). Времени у обоих было так мало, что даже не успели прогуляться по городу. На самой премьере Лара пила исключительно нехолодную воду без газа и не употребляла никакого алкоголя. А после демонстрации картины звездные гости сразу поспешили в Москву.
О ФИЛЬМЕ
Как уже писала “Комсомолка”, фильм состоит из девяти музыкальных новелл, в каждой из которых Лара Фабиан предстает в новой ипостаси. То она – рыжеволосая вампирша, ради встречи с которой влюбленный в нее парень жертвует частями своего тела, то женщина, обладающая даром летать, то заключенная Освенцима… Но всегда она – женщина, которая поет.
Кстати, именно новелла об Освенциме далась певице сложнее всего и заставила плакать на съемочной площадке. В общем, фильм получился довольно трагичным, хотя и в лучших голливудских традициях: ярким, со спецэффектами, где все летает, взрывается, стреляет…
100 тысяч долларов ушло только на искусственный снег. Однако и натуральности еще никто не отменял. Так, чтобы добиться реального ужаса на лицах людей, Бадоев на съемках новеллы “Мама”, где происходит захват заложников, попросту запретил говорить массовке, что будут стрелять. Объяснив потом это тем, что реальные эмоции никакие спецэффекты не дорисуют.