Гаспар Ноэ снял очередное гиперреалистичное кино об истории любви пары, пережившей измену.
Назвать фильм “Любовь” “порнушкой” или “клубничкой” язык не повернется, хотя откровенных телодвижений в картине действительно много (как минимум 10 актов удовлетворения). А чего еще можно было ожидать от скандального режиссера, который заставил саму Монику Белуччи имитировать половой акт (правда, на тот момент с реальным мужем), и биться в конвульсиях умирая? Если на премьере “Необратимости” зрители покидали кинозал из-за обилия жестокости, то в случае с “Любовью” было всего несколько человек, не выдержавших сцену эякуляции прямо в камеру.
Гаспар снял очередное гиперреалистичное кино об истории любви пары, пережившей измену. Правда, режиссер повторился в способе киноязыка и начал повествование с конца, как это было и в “Необратимости”. Кадр за кадром зрители узнают, что привело к тому, что влюбленные уже не вместе, и финальная сцена основана именно на зарождении их чувств. Кстати, о чувствах. Как по мне, секса в фильме намного больше, чем любви. И это я не о постельных сценах. Мне показалось, что герои больше хотят друг друга, чем любят. Могу предположить, что “Любовь” ждет такая же участь, как и “Необратимость”, — через много лет о ней будут еще говорить и спорить.