Новости культуры

Главные скандалы второго полуфинала нацотбора Евровидения

В субботу состоялся второй полуфинал нацотбора среди желающих представлять Украину на конкурсе "Евровидение-2016" (состоится 14 мая в Стокгольме).

В нем сражались участник группы 5’nizza Андрей Запорожец (выступал под именем SunSay), харьковская группа Pur:Pur, группа “НеАнгелы”, рок-группа из Закарпатья Peaks of Kings, участница “Новой волны — 2015” группа Pringlez, обладательница различных песенных премий 18-летняя Виктория Петрик, финалист “Х-фактора” и участник юмористического шоу “Лига смеха” Аркадий Войтюк, певица ALLOISE и женское трио Japanda. В итоге в финал вышли SunSay, “НеАнгелы” и Pur:Pur. “Сегодня” побывала за кулисами нацотбора, который снимали под Киевом.

Массовку под сцену и зрителей на стульях начали приглашать где-то за 40 минут. Билеты на полуфинал не продавались — все попадали на съемку по пригласительным. Судьи (Константин Меладзе, Руслана и Андрей Данилко) заняли свои места буквально за пару минут до старта, и гримеры поправляли им мейкап до последнего, пока режиссер не начал настойчиво просить их уйти.

Многие участники приходили с группой поддержки. Самая многочисленная и трогательная была у “НеАнгелов”: подбодрить девушек пришли их мужья, а супруг Славы Каминской и вовсе привел их полуторагодовалого сына Леонарда, который честно отсидел на плечах у папы полпрограммы, но потом сдался, и ребенка отправили спать в гримерку. Также всячески выражала свою поддержку “НеАнгелам” участница группы Nikita Даша Астафьева. Она, к слову, была в компании молодого мужчины, которого не раз заключала в нежные объятия.

В зрительном зале была замечена и певица Вера Брежнева, которая пришла ради мужа Константина Меладзе. Она сидела во втором ряду и старалась не привлекать к себе внимания — когда весь зал вставал для аплодисментов, она не отставала. А во время перерыва она не подходила к мужу, а скромно ушла за кулисы.

Самым скандальным моментом второго полуфинала стали комментарии жюри по поводу номера Виктории Петрик. Данилко и Меладзе буквально заклевали 18-летнюю певицу. Первый сказал, что единственный плюс ее песни в том, что она быстрая, а второй назвал ее уставшей от славы артисткой и сравнил с… невкусным борщом из дорогих продуктов. Девушка пыталась сохранить лицо. “В 2012 году, когда моя сестра Настя поехала на “Детское Евровидение”, ей тоже говорили, что ее песня — го*но, а в итоге она принесла победу Украине. Мнение этих судей меня не очень интересует, как и Европу. Наша семья не платила за эту песню, ее нам подарили. Как не платила и за хорошие комментарии — видимо, поэтому обо мне так и говорили”, — рассказала Вика за кулисами.

После полуфинала в сети начали активно распространять видео выступления SunSay двухлетней давности, где он поет субботнюю конкурсную песню Love Manifest — правда, по-русски. А по правилам “Евровидения” заявлять на конкурс можно композицию, которая попала в ротацию не позже 1 сентября предыдущего года. Сам SunSay признался “Сегодня”, что песня на самом деле была написана больше года назад, но регламента он не нарушил: “Изначально песня была на русском языке, а для конкурса я ее перевел на английский”. Организаторы и жюри конкурса от комментариев по поводу скандала пока воздерживаются.

Финал нацотбора, в котором выступят шесть участников (Джамала, The Hardkiss, Brunettes Shoot Blondes, SunSay, “НеАнгелы” и Pur:Pur) пройдет 21 февраля. Его покажут в прямом эфире сразу два канала — UA Перший и СТБ (последний, к слову, берет на себя все финансовые затраты, связанные с поездкой украинского участника в Швецию).

rakassa