В семье певца Александра Серова разыгрывается драма: его 28-летняя внебрачная дочь Кристин Тилер выступила в эфире одного из российских телеканалов с заявлением о том, что она требует от своего отца 100 миллионов рублей (около 1,5 млн. долларов).
Информация о том, что у 62-летнего певца есть внебрачный ребенок, появилась в прессе еще несколько лет назад. В 2011 году СМИ писали о Надежде Тилер, которая заявила, что воспитывает дочь от случайной связи с Серовым. Артист признавать дочь отказался, поскольку не помнит ее мать и сомневается, что это его ребенок.
Тем не менее певец выплачивал Кристин алименты до ее 18-летия. Надежду и Кристин Тилер возмущает то, что певец категорически отказывается признавать девушку своей наследницей. Серов говорит, что у него есть одна дочь — Мишель, и вот о ее будущем он намерен заботиться дальше.
Однако непризнанная семья Серова не остановила свои попытки доказать, что девушка имеет право на получение наследства певца. “Он не верил мне, кричал. Я даже когда позвонила поздравить его с днем рождения, то он бросил трубку и не стал меня слушать. Мне бы, конечно, не помешала материальная помощь. Я хочу получить от отца наследство, потому что я его дочь”, — заявила Кристин в программе “Говорим и показываем” на канале НТВ. Между тем факт отцовства Серова Кристин с мамой доказали с помощью генетической экспертизы.
Но Александр говорит, что даже не помнит о той короткой интрижке, которая у него была в 90-х. “Тест ДНК — это провокация, зачем я туда пошел? Это мистика прямо какая-то. За что она требует 100 миллионов? Я не понимаю. Я с ней не разговаривал и разговаривать не буду. Этот ребенок — жертва мамы-идиотки”, — заявил Александр Серов изданию Life.ru.