Источник в департаменте НБУ по связям с Санта-Клаусами передал «i» свежие носки членов правления центробанка, в которые вложены просьбы к Деду Морозу
Источник в департаменте Национального банка по международным отношениям и связям с Санта-Клаусами передал «i» свежие носки членов правления центробанка, в которые вложены просьбы к Деду Морозу.
Поддерживая свою репутацию лидерского проекта, мы первыми предоставляем своим читателям возможность ознакомиться с пожеланиями нацбанковцев.
Самое большое пожелание составил глава НБУ Владимир Семенович. Пожелание оформлено в постановление НБУ №2009, которое вносит изменения в предыдущие 2008 нормативок центробанка. «Руководствуясь законом «О Национальном банке», я хорошо вел себя в прошлом году, старался не обижать младших и угождать старшим. Поддерживал сирых и убогих: Проминвестбанку помогал рублем, банку «Надра» — долларом,— пишет один дедушка другому.— За такое мое хорошее поведение сохрани меня, Дед Мороз, от злых женщин и жадных мужчин, а под новогоднюю елочку положи мне валюты побольше. Ответственность за ее использование возлагаю на себя»,— привычно резюмирует Семенович.
Анатолий Васильевич оказался менее меркантильным. «Дружище,— пишет он в Лапландию.— Сделай так, чтобы у меня никогда не отключался мобильный телефон». В пожелании есть еще что-то о некоем Петре Алексеевиче, но из-за сложной терминологии нам так и не удалось понять, что должен сделать с ним Дед Мороз в Новом году.
Не получилось разобраться и в пожеланиях Валерия Алексеевича. Он написал слишком длинное письмо с графиками и цифрами, поэтому положил его не в носок, а в гольф. Сначала мы долго не могли его оттуда вытащить, а потом так и не смогли ничего в нем понять. Кажется, главным пожеланием была просьба «переложить валютный рынок в боковой дрейф с соблюдением восходящего тренда по капитальным потокам», однако гарантировать точность цитаты мы не беремся.
Впрочем, не все работники Нацбанка используют в своих новогодних пожеланиях стандартный бюрократический язык. После прочтения некоторых писем складывается впечатление, что некоторые работники Нацбанка в уходящем году таки изрядно поднаторели в эпистолярном жанре. Многие пожелания пестрят метафорами, сравнениями и силлогизмами, так не свойственными чиновникам.
Например, Владимир Леонидович — тонкая натура — сочинил небольшой стишок: «Капитал чтоб уменьшался и кредит не возвращался! Банки чтоб помочь просили, только, чур. не из России. Чтоб Кабмин забыл про ПИБ, а меня не трогал Дид». Конечно, профессиональным слог не назовешь, зато опрошенным «i» банкирам пожелание показалось по-настоящему зимним и морозным.
В свою очередь, Наталья Ивановна запечатала свое пожелание в изящный розовый конверт. «Ой, Дедушка, я не знаю, что и пожелать, ты же все равно ничего не поймешь,— пишет она.— Может, ты вовсе и не настоящий Дедушка Мороз? Кто тебя знает… В общем, ничего мне не надо».
А вот пожелание Виктора Михайловича, к сожалению, расшифровать не удалось. Оно закодировано на карточке НСМЭП — самой безопасной платежной карте в мире, потому что она не интересует мошенников. Среди банкиров найти понимающих в этой системе не удалось.
Александр Владимирович от пожеланий отказался. Несмотря на это, мы сегодня же переправим все носки Дедушке Морозу и надеемся, что все пожелания чиновников Национального банка обязательно исполнятся.