Продюсер певицы Мики Ньютон Тимофей Нагорный увозит свою подопечную на месяц в Лос-Анджелес, чтобы записать песни, созданные авторами хитов Майкла Джексона, Мадонны, Элтона Джона и Уитни Хьюстон
Красивую лирическую композицию для певицы готовит экс-продюсер Мэрайи Керри, продюсер песни My heart will go on, ставшей саунд-треком к фильму «Титаник», известный композитор Уолтер Афанасьев. А вот трек в стиле поп-рок напишет легендарный обладатель премии «Грэмми», продюсер популярного конкурса American Idol Ренди Джексон. В свое время он сотрудничал с Уитни Хьюстон, Мадонной, Элтоном Джоном, Селин Дион, Destiny’s Child.
«Это будут настоящие мировые хиты! Мы удивим многих, особенно поклонников и друзей Мики,— уверяет продюсер Тимофей Нагорный.— Тот материал, который привезем мы, надеемся, всем понравится».
Весь рабочий процесс Тимофей и Мика будут снимать на видео, которое выложат на своем youtube-канале, чтобы все желающие смогли оценить качество работы и профессионализм американских саунд-продюсеров.
Это уже второй прецедент, когда украинский исполнитель обращается к услугам заграничных композиторов. Первым был Александр Пономарев, который, готовясь к участию в «Евровидении» 2003 г., устроил настоящий конкурс среди авторов. В результате победил композитор из Израиля, прославившийся тем, что написал для своей соотечественницы Даны Интернешнл песню Diva, которая принесла исполнительнице победу на «Евровидении-98». Однако большого успеха нашему певцу это сотрудничество не принесло. Тогда Александр Пономарев с песней Hasta la vista занял лишь 14-е место.
С одной стороны, нам бы порадоваться за Мику Ньютон, что у нее нашлись возможности заказать пару песен маститым авторам, но с другой, этот факт и не достаточно удачный пример с Пономаревым свидетельствуют о том, что в Украине исчезли хит-мейкеры, т.е. люди, которые умеют практически конвейерным способом создавать шлягеры для нашей эстрады. Есть, конечно, исключения из правил — тот же Данилко или Вакарчук, но они пишут песни исключительно для себя. Безусловно, еще одним хит-мейкером, работающим как на российскую, так и на украинскую эстраду, является Константин Меладзе, но при его загруженности (Валерий Меладзе, «ВИА Гра», Анастасия Приходько и, до недавнего времени, новогодние телемюзиклы) ожидать от него как от продюсера появления новых звезд на нашей сцене не приходится.
Дефицит качественных авторов и есть одной из главных причин того, что победители и финалисты таких шоу, как «Фабрика» и «Х-фактор», при всей их талантливости практически не имеют радужного будущего. Им остается только таскать песни из чужих репертуаров или уповать, когда случайно где-то обнаружатся талантливые композиторы и поэты.
По этой же причине на украинской эстраде крайне редко появляются по-настоящему яркие звезды, которые способны не только покорить нашего слушателя, но еще хотя бы и российского. Их популярность держится не столько на качестве материала, сколько на медийности — их лица постоянно мелькают не только на музыкальных каналах в видеоклипах, но и в массе других программ, которые к творчеству имеют очень опосредованное отношение. Исчезни такие передачи, перестань музканалы ротировать с безумной периодичностью их видео, и о существовании многих певцов и певиц мы просто забудем. Хотя такое вряд ли произойдет и зрителей по-прежнему будут «кормить» посредственными песнями и убеждать нас в том, что это круто.