Досуг

Танцы с саблями от Пенелопы Крус

Джонни Депп готов к новым приключениям Джека Воробья

В прокат вышли «Пираты Карибского моря 4: На странных берегах», от коммерческого успеха которых зависит дальнейшая судьба франшизы. Поэтому, для того чтобы отбить бюджет $80 млн. и принести внушительную прибыль, создатели картины приложили, возможно, не максимум, однако вполне достаточно усилий.

Для того чтобы в дальнейшем появились пятые и шестые «Пираты», как запланировала «Студия Уолта Диснея», естественно, картине требовалась «свежая кровь», и она ее получила. В первую очередь, это появление в фильме Пенелопы Крус, которая прекрасно справилась с ролью дочери пирата Черная Борода Анжелики. Здесь она и роковая женщина (для Джека Воробья), и нежно любящая дочь, и отважный пират, прекрасно владеющий саблей. «Я вообще-то была никаким фехтовальщиком, а в фильме от сабли крайне редко отрываюсь. Роб поставил все драки как танец — хореографически: удар — па, укол — па, поворот — па. А поскольку я танцую хорошо, я же как-никак актриса Альмодовара, то и в драке я обнаружила хореографию и стала на нее опираться. Уверена, что когда покажу моим испанским друзьям актерам, как красиво я умею драться на шпагах, они мне позавидуют»,— рассказала о своем участии в фильме актриса.

Во вторую, это смена режиссера — Гора Вербински, снявшего три первых части, на Роба Маршалла, известного по фильмам «Мемуары гейши» и «Чикаго». «Самые необычные сочетания движений в его фильмах кажутся логичными. В лондонской сцене, когда мой герой смывается из королевского дворца, а за ним вслед бежит целая орава солдат,— все придумано, такого в природе просто быть не может: ни стояния меж двух карет, ни зависания на флагах, ни возжигания повозки с углем от шальной пули, попавшей в горящий днем (!) фонарь, ничего этого в природе не может быть никогда! И тем не менее весь этот набор невозможностей выглядит настолько логичным, настолько реалистичным, что ему веришь»,— говорит о работе Маршалла Джонни Депп.

Третье же новшество — формат 3D. Хотя в этой картине это скорее не обязательное дополнение или новшество, из которого не выжали максимум. В его поддержку разве что выступает мировая статистика, которая свидетельствует о том, что зрители охотнее тратят деньги на фильмы, демонстрирующиеся именно в стереоформате, несмотря на то, что билеты на такие сеансы немного дороже, нежели на пока еще традиционные 2D.

Главное, ради чего, как мне кажется, зрители ходят на этот фильм, это трюки и спецэффекты. Их предостаточно, и все они довольно качественные. Есть сложный акробатический номер в стенах королевского дворца, погоня по улицам Лондона, побоище у Источника вечной молодости, а также сражение с русалками.

Отказ же Орландо Блума и Киры Найтли от съемок в этом фильме большой потерей назвать трудно. Теперь за романтическую линию отвечают два новых персонажа — молодой проповедник (Сэм Клафлин) и русалка Сирена (Астрид Берже-Фрисби). Несмотря на то, что молодой человек вроде бы погибает в конце и влюбленная Сирена забирает его к себе на дно моря, сценаристы вполне могут воскресить его и даже как-то обыграть историю русалочки Ганса Христиана Андерсена или придумать еще что-нибудь.

Еще проще вернуть в продолжение фильма Анжелику, которую Джек Воробей бросает на необитаемом острове, и даже Черную Бороду, который в конце не погибает, а, скорее всего, уходит в какой-то иной мир, отдав все свои прожитые и последующие года своей дочери. Тем более есть смысл их возвращать, потому что оба персонажа, по всей видимости, захотят отомстить герою Джонни Деппа. Тем более что Пенелопа Крус сказала на презентации фильма: «Не забывайте, что этот мерзавец Воробей в финале оставляет Анжелику на необитаемом острове. Надеюсь, что она там не умрет с голоду — очень хочется сыграть в следующих фильмах».

Сам же Джонни Депп о своем последующем участии в этой картине говорит так: «Я готов перевоплощаться в Джека Воробья до тех пор, пока этого будут хотеть зрители. Такого рода фильмы делаются для зрителя. Для зрителя, который идет в кинозал и отдает свои кровно заработанные деньги за возможность увидеть подобную картину. Я считаю, что только если люди устанут от этих фильмов, мы имеем право остановиться». Актер также подчеркнул, что речь идет ни в коем случае не о простом зарабатывании денег, но о точном определении мотивации съемок фильма и его дальнейшем предназначении — показе простому зрителю.

milinevskiy
Share
Published by
milinevskiy