Досуг

Итальянская любовь сильнее американской

В украинском прокате стартовали одновременно две ленты о любви: американская «Жених напрокат» и итальянская «Любовь. Инструкция по применению». Судя по качеству картин, авторам первой не помешало бы воспользоваться инструкциями своих итальянских коллег о том, как снимать хорошее кино

«Жених напрокат» (оригинальное название Something borrowed) не романтическая комедия, которую ожидаешь увидеть, читая название фильма. Это экранизация женского бестселлера Эмили Гиффин, в котором автор предпринимает сомнительные попытки рассказать о женской дружбе. Поэтому, если единственной причиной посмотреть этот фильм для вас является возможность отвлечься и посмеяться, то не стоит спешить на сеанс — повеселиться не получится, чувство юмора у создателей картины полностью отсутствует.

Если быть совсем уж честным, то на этот фильм в принципе не стоит тратить время. Сюжет построен на основе любовного треугольника. Главная героиня Рейчел (Дженифер Гудвин) хоть и успешный юрист, но серая мышка, страдающая от массы комплексов, которые только усугубляются близостью лучшей подруги Дарси (Кейт Хадсон) — соблазнительной, веселой, уверенной в себе барышни. Мышка-Рейчел страдает от любви к Дексу (Колин Эглсфилд) — жениху подруги, но не хочет мешать их счастью. Однако дружеские отношения никак не являются помехой ей попасть в постель к Дексу (ведь и легкомысленная Дарси могла бы поступить точно так же, будь она на ее месте). После чего половина фильма будет естественно посвящена душевным метаниям, угрызениям совести и прочему. Нетрудно догадаться, что ждет героев и зрителей в финале картины.

К многочисленным недостаткам фильма, помимо невероятной скуки и банальности, стоит отнести и актерскую игру, особенно Колина Эглсфилда в роли главного героя, которого и героем то назвать язык не поворачивается. Господин Эглсфилд настолько «пластмассовый», что мог бы посоревноваться за симпатии разве что с Кеном — другом куклы Барби. Ни госпожа Гудвин, ни госпожа Хадсон не отошли от амплуа своих героинь в картинах «Обещать — не значит жениться» и «Война невест», так что смотреть в очередной раз одно и то же чрезвычайно скучно.

Итальянский фильм «Любовь. Инструкция по применению» привлекает внимание в первую очередь именами задействованных в нем актеров: Роберт Де Ниро, Моника Беллуччи и Микеле Плачидо. Режиссер Джованни Веронези снял по сути киноальманах о любви, состоящий из трех киноновелл, которые объединяет персонаж таксиста по прозвищу Купидон. Новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни, и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — история молодого адвоката, отправившегося в канун своей свадьбы в командировку. Это очень легкая и романтичная история, полная настоящих страстей и забавных ситуаций. В городке все жители немного странные, каждый со своими причудами, но они настолько очаровательные, что герой никак не хочет уезжать. Здесь он встречает скучающую красавицу, с которой и заводит страстную интрижку, проверяя на прочность свои чувства к невесте.

Историю о телеведущем Фабио, который, прожив 25 лет в браке, заводит роман с молодой красоткой Элианой, можно смело отнести к жанру романтической черной комедии. Она полна абсурда и жестких шуток в адрес главного героя. Доходит даже до того, что беднягу Фабио, скрывающего лысину под париком, становится искренне жалко. Однако это не мешает от души посмеяться над предложенными режиссером обстоятельствами.

А вот о том, что никакой возраст настоящей любви не помеха, рассказал герой третьей новеллы Роберт Де Ниро. Адриан — американский профессор, переехавший в Рим. После сложной операции на сердце и развода в новом городе он не может найти близкого друга. Единственный, у кого старик вызывает сочувствие, — швейцар Августо. Августо приводит профессора в своей дом, где тот знакомится с его дочерью. Очаровательная героиня Моники Белуччи мгновенно заставляет старика забыть обо всем, и о своем больном сердце в частности.

gordzievskaya
Share
Published by
gordzievskaya