Досуг

Галустяна научили летать

В ближайший четверг в прокат выходит семейная комедия «Тот еще КарлОсон» с Михаилом Галустяном в главной роли. Его создатели уверены, что фильм будет интересен не только детям, но и их родителям, поскольку в нем достаточно шуток для всех возрастов. Кроме этого, в картине снялось достаточно много звезд разных поколений — Олег Табаков, Семен Фурман, Андрей Федорцев, Гоша Куценко, а также бывшие участники КВН

Продюсеры и режиссер картины Сарик Андреасян, работавшие ранее вместе над картиной «Служебный роман. Наше время», поставили перед собой интересную задачу — не просто рассмешить зрителей, а, как выразился Георгий Малков (один из продюсеров), «пойти на серьезный технологический эксперимент, чтобы переманить зрителя, привыкшего к американскому кино». Под технологическим экспериментом господин Малков, скорее всего, имеет в виду то, что главный герой должен быть ростом с семилетнего Малыша, поэтому, по словам режиссера, Михаила Галустяна пришлось «уменьшать» на компьютере. «Правда, в некоторых сценах (там, где в кадр попадали лишь отдельные части тела, или на дальних планах) в роли КарлОсона снимался лилипут. Но самая сложная часть съемок — это полеты. Их снимали в павильоне на зеленом фоне. Михаила Галустяна подвешивали на тросы, и на них он часами парил в воздухе. Чтобы научиться естественно летать, у актера ушло более двух недель»,— рассказал Сарик Андреасян.

Кроме того, что Галустяну пришлось научиться летать, ему пришлось еще и серьезно набрать вес, чтобы соответствовать своему персонажу в полном расцвете лет. Плюс к этому, на него постоянно накладывали специальный, но очень тяжелый грим, который делается несколько часов без отрыва. Смешные огромные уши и живот, еще больше увеличивающий объемы артиста и нагрузку на организм, особенно на сердце. В таком образе актеру приходилось проводить по двенадцать и более часов.

Кстати, ошибка в имени главного героя КарлОсон, а не Карлсон допущена авторами фильма сознательно. Таким образом они постарались показать, что картина имеет лишь условное отношение к сказке Астрид Линдгрен. «Сценарий у нас абсолютно свой, он не имеет никакого отношения к сказке Астрид Линдгрен, но на нее мы немного опирались. Наш герой эмоционально близок к Карлсону. Главное, что у нас осталось от него, — это домик на крыше и любовь к сладостям. Мы стараемся не педалировать тему плюшек и варенья, но так как наш герой «в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил», мы понимаем, что это пристрастие у него есть»,— говорит режиссер и сценарист Андреасян.

Первое отличие от оригинальной сказки в том, что действие фильма происходит в наши дни, хотя неординарным ходом это и назовешь, поскольку в современный мир переносили уже массу литературных персонажей — от героев древнегреческих мифов до Ромео и Джульетты. Второе — КарлОсон не одинок, а принадлежит к целому миру подобных ему человечков метрового роста — Метриков. И третье, пожалуй, главное, когда в конце фильма «ситуация становится критической, когда Малыша ведут к школьному психологу, приставляют к нему няню, а одноклассники начинают издеваться над его «выдумками». Герой Галустяна оказывается перед выбором: доказать окружению Малыша, что он существует, рискуя быть серьезно наказанным в своем мире, или хладнокровно наблюдать за ситуацией со стороны? Познает ли наш обаятельный беззаботный человечек такие ценности, как настоящая дружба, преданность и бескорыстность?»— говорит один из сценаристов фильма. КарлОсон получает задание от старейшины Метриков (Олег Табаков) отправиться к Малышу, у которого проблема — разводятся родители. Когда герой Галустяна прилетает в наш мир, его тут же называют КарлОсоном. Он спрашивает у Малыша: «А почему меня все называют Карлсон?». А тот ему отвечает: «Да это был такой супергерой у родителей в детстве».

Сарик Андреасян рассказал также, что сценарий сразу писался под Михаила Галустяна. «Он активно участвовал в написании истории, многие шутки придумывал сам. Здесь он в каждом кадре, и все кино держится на нем»,— добавил режиссер.

milinevskiy
Share
Published by
milinevskiy