Досуг

Запустить «петуха» — классика жанра

«Пиккардийская терция» представила своим киевским поклонникам юбилейный, десятый по счету, альбом «Этюды»

В столичном Октябрьском дворце при полном аншлаге львовская акапелльная формация «Пиккардийская терция» представила своим киевским поклонникам юбилейный, десятый по счету, альбом «Этюды»

Стоит отметить, что прежде чем выступить в столице, пиккардийцы уже успели обкатать «Этюды» не только по всей Украине, но и за границей. В новый альбом вошло 14 композиций, как новых авторских, так и хорошо известных всем мировых хитов, преподнесенных под характерным «пиккардийским» соусом, а также несколько любимых композиций коллектива, кочующих из альбома в альбом.

Особо преданные поклонники львовских вокалистов были приятно удивлены тем, что в диск вошла обожаемая многими композиция «Старенький трамвай», записанная при участии самих зрителей во время многочисленных концертов. Ее на киевском концерте зал по сложившейся традиции снова пел хором. Не менее оживленно зрители реагировали и на другие хиты в исполнении «Пиккардийской терции». Особенно публика оценила легендарные Can’t Help Falling in Love (Элвиса Пресли), Sole mio и Shamps Elysees Джо Дассена. Также воодушевленно зал исполнил с вокалистами и «Ой, летіли дикі гуси», «Сад ангельських пісень», «Капелюх», «Там, де неба блакить» и «Гранули» ТНМК.

В «Этюдах» вокалисты не столько поупражнялись с голосами, сколько поиграли с жанрами, настроениями и вариациями на тему. Так, в творчестве эстрадного коллектива появились пусть и не столько очевидные, но от этого не теряющие своего шарма джазовые настроения. Элементы кантри, рок-н-ролла, блюза, фолька создавали атмосферу настоящего праздника, а лиричные надрывные композиции (в частности, почти мистетическая «Очі відьми» группы «Вій») даже самых черствых зрителей пробивали на слезу.

Скучать публике во время выступления «Пиккардийской терции» явно не пришлось. Над новыми аранжировками «Этюдов» основательно потрудился художественный руководитель ансамбля Владимир Якимец. Четкие ритмы, поддерживаемые ударником и перкуссионистом, публика воспринимала на ура. С не меньшим восторгом зрители реагировали на сольные партии своего любимца, тенора Андрея Капраля. Его импровизации срывали наиболее громкие аплодисменты, а голосовые имитации разнообразных музыкальных инструментов и хорошо знакомый всем трюк с «петухами» в особо пафосных моментах только усиливали и так праздничное настроение. Не обошлось на этот раз и без новогодних песен и рождественских колядок, особенно ценимых участниками коллектива.

panafidina
Share
Published by
panafidina