После Киева, Харькова, Ирпеня и Дрогобыча ее экспозиция была выставлена во Львовском музее идей. Во всех городах ее выставка проходила без заметных скандалов, но в Дрогобыче под влиянием городских властей она была закрыта.
Основной причиной конфликта послужила картина госпожи Эрде «Четырегрудая Богоматерь». Автор картин изобразила Богоматерь, у которой четыре обнаженные груди. Уже во второй день работы выставки представитель постоянной комиссии по гуманитарным вопросам Дрогобычского горсовета Степан Яким обратился от имени городских властей к дирекции музея «Дрогобиччина» с требованием закрыть экспозицию. По его мнению, эта картина оскверняет христианские ценности и мораль города. Директор музея Зиновий Бервецкий отказался выполнить требования чиновников, но экспозиция все-таки была перенесена в отдельные помещения и картины вновь выставили 27 мая. Саму же экспозицию можно разделить на две части — живопись и графика.
Гриця Эрде честно признается, что изображает живых людей, со своими недостатками. Адам, по ее мнению, это простой человек, Ева — полноватая лысая женщина. Таковы их души, говорит художница. Святых она тоже представляет не такими, какими они изображены на иконах — величественными и неземными. По словам директора Львовского музея идей Олеся Дзиндры, к искусству необходимо относится как к искусству. Поэтому скандальность тут ни при чем. Одновременно с этим господин Дзиндра допускает, что жители Львова, которые посетят эту выставку, могут не понять картины. Отец Богдан секретарь львовской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата сообщил «i», что лично он плохо относится к такому искусству, где Богоматерь изображена подобным образом: «Богоматерь всегда изображалась на иконах, и осквернять ее лик для меня неприемлемо. Искусство имеет право на жизнь, и кто хочет, может посетить данную выставку. Но я противник этого».