Коллектив, считающийся главным апологетом стиля nu-jazz, на своем новом альбоме углубляется в настроение и все больше расстается с контурностью. Саундтрек, записанный «Кинооркестром» для фильма Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом», стал своеобразной кульминацией их роста в сторону плотных, насыщенных аранжировок — там ими было все сказано, баста. И вот на Ma Fleur слышен уход в атмосферу с соул-канвой и тянучим мелодизмом. Формула остается неизменной, но расплывается во все стороны: дымчатые аранжировки, пространные и полые джаз-конструкции, вокал в духе Энтони Хегарти. Похоже, что, будучи загнанными в угол ограничениями избранного жанра, The Cinematic Orchestra вместо того, чтобы лезть на стенку, начинают испаряться в воздухе. В этом растворении, собственно, и отличительная фишка нового диска. С первого раза он кажется предельно скучным и каким-то бесхребетным. Но к разу десятому его прозрачная красота выкристаллизовывается во всей своей ослепительности.